Рабочий день подошёл к обеду. Вы с Робом шли по коридору. Работы сегодня было много. Но ты старательно выполняла все поручения, несмотря на то, что всё так и норовило выпасть из рук. Ведь рядом с тобой неотступно находился Роб. Это скорее мешало, чем помогало, не давая тебе сконцентрироваться. Но ты старалась держать себя в руках и сосредотачиваться на работе, а не на серо-голубых глазах Роба.
- Т/И. А ты неплохо справляешься для новичка. Нечасто я кого-то хвалю. Но, ты большая молодец, - сказал Роб, глядя в твои глаза и улыбаясь.
Ты слегка покраснела, опустив взгляд. Ты таяла как мороженое под взглядом Роба Гриффита. В твоём животе порхали бабочки, хотя умом ты понимала, что это всего лишь вежливая фраза. Но всё же мысль о том, что ты слышишь похвалу от этого мужчины, была словно бальзам на твоё сердце и душу.
- Посмотрим, что Вы скажете, когда я накосячу, - неловко улыбнувшись, сказала ты.
Ты всегда относилась к комплиментам с долей сарказма, так как считала, что в основном люди просто тебе льстят. К тому же, тебе всегда становилось немного неловко в такие моменты.
Лицо Роба стало серьёзным.
- Не советую. Тебе не понравится то, что ты услышишь.
Роб посмотрел на тебя и снова улыбнулся, посмотрев в твои глаза. Ох, этот взгляд! Эта улыбка... Ты почувствовала эйфорию, просто глядя на него.
- Что это с тобой? Только не говори, что испугалась, - сказал Роб, с улыбкой продолжая на тебя смотреть.
Ты почувствовала, будто земля уходит из-под ног под взглядом его серо-голубых глаз, которые тебе так нравились. Долю секунды ты просто стояла и любовалась его глазами.
- А? - опомнилась ты. - Нет, всё в порядке. Ничего я не испугалась.
- Вот и хорошо. По-моему, ты устала. Пойдём, покажу ординаторскую. Заодно и пообедаем.
- Да, хорошо. А то в животе уже урчит.
Ты улыбнулась.
Вы зашли в ординаторскую. Все ребята были там.
- О, Т/И. А мы уже думали, наш доктор Гриффит решил упахать тебя в первый же день, - с улыбкой сказал Калеб.
- Неужели Вы так страшны, доктор? - сказала ты, с улыбкой посмотрев на Роба.
- Вообще-то, нет, - развернувшись на стуле и подняв бровь, сказал Роб.Он метнул в Такера недовольный взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор моей мечты
FanfictionТы Т/И Т/Ф. В 16 уехала учиться в колледж в Лондоне. Успешно окончила медицинский университет по специальности кардиохирург. Вышла замуж, но муж тебе изменил. С тех пор предпочитаешь быть одна, не доверяя мужчинам. По обмену студентами возвращаешься...