Этой ночью Роб не мог уснуть, ворочаясь в кровати. Он прокручивал в голове сегодняшний вечер, твой несмелый поцелуй. Это было так странно.
- Т/И, когда ты успела вырасти? Ты подруга Сэм, я не должен на тебя смотреть, - сказал Роб, глядя в потолок.
Ты тоже не могла уснуть. Ты понимала, что Роб не будет с тобой. Вероятно, он воспринимает тебя как девчонку, подругу Сэм. И потом, Лекс. Ты не хотела разрушать чужие отношения. Ведь твои собственные были разрушены недавно, и ты прекрасно знала, что это такое.
Ты открыла телефон, бесцельно листая свой Инстаграм.
Тебе на WhattaApp приходит сообщение. Ты удивлённо его открыла.
''Привет. Почему не спишь?"
- Роб? - ты удивилась ещё больше.
Ты:
- Не спится. А ты?
Роб:
- Мне тоже не спится. Что делаешь?
Ты:
- Лежу в кровати и думаю о тебе..., - ты набрала сообщение, но стёрла концовку.
Роб:
- Та же история.
Ты:
- Надо было не расходиться
Роб:
- Мне приехать?
Ты чуть не выронила телефон.
- В смысле 😳?
Роб:
- Шучу А, может, и не шучу 🤔
Ты:
- Роб, блин. Я сейчас сама приеду, будешь знать 🤣🤣🤣
Роб:
- А я и не против. Но, лучше не стоит разгуливать по ночам. Предлагаю завтра продолжить. Тем более, ты забыла у меня в машине перчатки.
Ты:
- Ого. Смотри, а то Лекс найдёт и надаёт тебе по шапке🤣🤣🤣
Роб:
- 😖Зачем ты испортила момент?
Ты:
- Что, простите 😳?
Роб:
- Проехали. Ответ в твоём стиле
Ты:
- Ну и ладно 🖕🏻
Роб:
- Погоди. Я приду утром и твой палец откушу 😬😬😬
Ты:
- Жду с нетерпением. Ладно, пока 🤣
Роб:
- До завтра
Ты улыбнулась. После переписки с Робом ты быстро заснула.
***
Утро.
Тебя разбудил звонок в дверь. Ты лениво открыла глаза и посмотрела на время.
- 10 утра. Да вы издеваетесь!?
Ты решила не открывать, но звонки продолжались. Решив послать того, кто стоит за дверью, ты накинула халат и пошла открывать. Открыв дверь, желание послать сменилось искренним удивлением. На пороге стоял Роб.
- Привет, - сказал он.
Ты округлила глаза:
- А ты что тут делаешь?
- Ну, я же обещал откусить тебе палец утром, - невозмутимо ответил Роб.
Ты засмеялась:
- Ахаха, вообще-то, предполагалось, что это шутка.
- А я не шутил. И вот ещё, - мужчина протянул тебе пакет, из которого вкусно пахло выпечкой.
Раскрыв пакет, ты увидела свежие круассаны из пекарни через дорогу от твоего дома.
- Ого! Вот спасибо. Ммм, как пахнет, - ты втянула носом вкусный аромат свежей выпечки. - С чем?
- Я не знал, что ты любишь больше. Взял миндально-шоколадные и вишнёвые, - ответил Роб.
- Роб, ты ясновидящий? Это же мои любимые вкусы, - радостно сказала ты.
- Ну вот, видишь. Будь осторожна, вдруг я прочту твои мысли? - Роб улыбнулся.
Улыбнувшись в ответ, ты прошла на кухню и поставила пакет.
- А теперь давай палец, буду откусывать, - сказал Роб, подойдя к тебе.
- Ты разденься для начала, откусыватель!
Ты засмеялась. Роб вышел в прихожую, а ты стала варить кофе.
- Разделся. А теперь давай свой шаловливый палец, - сказал Роб подходя к тебе.
Ты стояла спиной к нему возле плиты. Он подошёл сзади, взяв тебя за руку. Ты подпрыгнула от неожиданности, повернувшись к нему лицом.
- Боишься? - Роб улыбнулся, глядя на тебя.
Ты нервно сглотнула, глядя в голубые глаза мужчины и не в силах ответить.
- Т/И? Ты не проснулась? - спросил Роб.
- А? так, Роб Гриффит. Сядь уже и не мешай мне готовить завтрак. Оставь мой палец на потом, - опомнившись, сказала ты.
- Ладно. Оставлю твой палец на десерт. Для завтрака его будет маловато, - усмехнулся Роб.
К твоему счастью, мужчина отпустил твою руку и сел за стол. Ты сварила кофе, пожарила омлет и положила на тарелку круассаны. Всё время Роб наблюдал за каждым твоим движением, а ты старалась делать вид, что не замечаешь этого, и ничего не разбить.
Вы сели завтракать. Вы болтали и смеялись. Как вдруг в дверь позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор моей мечты
FanfictionТы Т/И Т/Ф. В 16 уехала учиться в колледж в Лондоне. Успешно окончила медицинский университет по специальности кардиохирург. Вышла замуж, но муж тебе изменил. С тех пор предпочитаешь быть одна, не доверяя мужчинам. По обмену студентами возвращаешься...