*Неделю спустя*
Ты ждала результатов повторных анализов, стараясь не думать о плохом и жить обычной жизнью. Сэм тебя поддерживала и была рядом. Роб делал вид, что ничего не произошло. На самом деле он всё же обиделся на тебя, не понимая, что произошло. Когда ты проходила мимо, он специально заигрывал с молоденькими медсёстрами. От этого тебе хотелось надавать ему по шее и было больно. Но, ты сдерживалась и просто уходила.
В этот вечер ты шла домой с работы. Возле твоего подъезда стоял Роб. Первой мыслью было развернуться и уйти, но это было бы глупо. Он уже тебя увидел. Ты подошла.
- Т/И. Нужно поговорить, - сказал Роб.
Он смотрел на тебя с грустью в глазах.
- Роб. Мы уже всё обсудили. Я устала и хочу спать, - наполовину соврала ты.
- Я не уйду, пока мы не поговорим, - не отступал мужчина.
- Ладно, пошли, - сказала ты.
Вы поднялись к тебе. Едва за тобой закрылась дверь, как Роб прижал тебя к стене, поставив руки по обе стороны от твоей головы. Ты широко распахнула глаза от неожиданности.
- Т/И. Я всё знаю.
Роб смотрел в твои глаза.
- Сэм. Я же просила...Тем более, теперь ты понимаешь, что я права, - сказала ты, чувствуя подступающие слёзы.
- Нет, Т/И. Ты тысячу раз не права. ты не должна была меня бросать. Почему, почему ты мне не сказала? - Роб смотрел в твои глаза.
- Потому, что я не хотела, чтобы ты видел, как болезнь изменит меня. Не хотела причинять тебе неудобства. Хотела, чтобы ты запомнил меня молодой и красивой...
Роб приложил палец к твоим губам, не дав тебе закончить фразу.
- Молчи. Как ты могла такое подумать? Как тебе такое в голову пришло? Вот отшлёпать бы тебя как следует, чтобы не говорила ерунду, - сказал мужчина.
- Но, я говорю правду. И ты сам это знаешь. Рак - это тебе не простуда с насморком, - настаивала ты.
Роб прижался лбом к твоему лбу.
- И ты думала, меня это остановит? Я люблю тебя, глупая. Мне всё равно, изменишься ты или нет. Мне плевать, как ты выглядишь. Я люблю тебя, а не только твою красоту. И теперь я тебя не брошу. Хочешь ты этого или нет ,- сказал Роб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор моей мечты
ФанфикТы Т/И Т/Ф. В 16 уехала учиться в колледж в Лондоне. Успешно окончила медицинский университет по специальности кардиохирург. Вышла замуж, но муж тебе изменил. С тех пор предпочитаешь быть одна, не доверяя мужчинам. По обмену студентами возвращаешься...