Две недели в клинике пролетели незаметно. За это время ты успела неплохо сдружиться с коллегами. Калеб стал оказывать тебе небольшие знаки внимания, но тебя это мало интересовало. Ты не могла думать ни о ком, кроме отца своей подруги. И ты знала, что ни за что ему в этом не признаешься.
Сегодня привезли тяжёлого пациента с огнестрельным ранением, полученным на охоте. Ты впервые ассистировала Сэм на операции. После операции ты решила пойти в кладовку, чтобы успокоить нервы и побыть наедине с собой.
Ты зашла и увидела Роба и Лекс. Они разговаривали явно о чём-то личном.
Повернув голову, Роб увидел тебя.
- Т/И?
- Простите. Не хотела помешать, - сказала ты и быстро вышла из кладовки.
Роб вышел следом за тобой.
- Т/И. Подожди.
Ты заставила себя остановиться.
- Не волнуйтесь. Я никому не скажу, - сказала ты.
- Т/И. Да что с тобой? Это не то, о чём ты могла подумать. И вообще, называй меня на "ты". Мы сто лет знакомы, - сказал Роб, глядя на тебя.
- Ничего я не подумала, - сказала ты. - И вообще, Ваша...твоя личная жизнь меня не касается. Я убежала, потому что мне пора на тренировку.
- А мне не показалось, что ты в порядке, - настаивал Роб.
Мужчина многозначительно на тебя посмотрел.
- Ну, вообще-то, я только что впервые ассистировала на сложной операции. Нервы, знаешь ли, - наполовину соврала ты.
Вы спустились на первый этаж.
- Ладно. Допустим, я тебе поверил. Кстати, говорю снова, ты молодец. Хорошо справилась. Тебя подвезти? - сказал Роб.
- Нет, спасибо. Я уже договорилась с Калебом, - сказала ты.
Роб недоумённо на тебя посмотрел. Ему было интересно, когда ты успела договориться с Калебом, если весь день была рядом с ним. В тоже время его несколько задело то, что ты предпочитаешь поехать с Калебом, а не с ним.
- С Калебом?.. Ну ладно.
Вы с Робом подошли к стойке регистратуры. На диване сидел Калеб.
- Т/И. Вот ты где. Я тебя уже заждался, - с улыбкой сказал Калеб.
- Бегу, - ответила ты. - Ну, ладно, пока, Роб.
- Пока.
Роб проводил тебя взглядом, и вышел из клиники.
Калеб привёз тебя к танцевальной студии, где ты тренировалась. Он уехал, потому что ты сказала тебя не ждать, и что возьмёшь такси домой.
Ты всегда ходила в зал после работы вечером, когда здесь было почти пусто или совсем никого не было. Ты несколько лет занималась стрип пластикой, поэтому тебе не нужен был тренер. Ты танцевала сама. Сегодня в зале никого не оказалось, чему ты обрадовалась. Включив музыку, ты стала плавно двигаться. Ты выгибалась, садилась на шпагат и двигала бёдрами. Твои движения были грациозными и сексуальными, словно у пантеры.
- Эффектно, - раздался голос Роба из дверного проёма.
Мужчина стоял и смотрел на тебя слегка удивлённо.
От неожиданности ты едва не споткнулась на высоких стрипах.
- Что ты...здесь делаешь? - спросила ты.
Ты удивилась и смутилась одновременно.
- Стало интересно посмотреть, как ты танцуешь. Надо сказать, неплохо, - сказал Роб.
- Ну допустим. А как ты узнал, куда ехать? Я тебе не говорила, где занимаюсь, - ты подняла бровь.
- В ближайшем доступе от клиники этот зал самый хороший. Вот я и подумал, что ты здесь, - ответил Роб. - Ты ведь всегда любила всё самое лучшее.
Ты покраснела, смущаясь от присутствия мужчины.
- Спасибо, конечно. Но, мог бы предупредить, что хочешь прийти. Я не люблю, когда на меня смотрят.
- Считай, это сюрприз, - улыбнулся Роб. - К тому же, ты бывшая танцовщица. Тебе ли привыкать к зрителям?
Ты засмеялась.
- Именно поэтому я предпочитаю теперь танцевать одна. Ладно, пора домой, сюрприз.
- Домой? - Роб склонил голову набок, посмотрев в твои глаза. - Сегодня же пятница. Пойдём куда-нибудь, посидим, выпьем.
- Так ты же за рулём.
- Ну хорошо, посидим, ты выпьешь, - Роб засмеялся.
- Боюсь, твоя девушка этого не одобрит, - сказала ты.
- Моя девушка? А, ты про Лекс. Знаешь, во-первых, я иду не с кем-то, а с тобой. Мы сто лет знакомы. А во-вторых...
Он не закончил фразу.
- А во-вторых?
Ты вопросительно посмотрела на него.
- Да так, ничего. Так что, ты пойдёшь или нет?
- Пошли. Только, мне нужно заехать домой переодеться, - сказала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор моей мечты
FanfictionТы Т/И Т/Ф. В 16 уехала учиться в колледж в Лондоне. Успешно окончила медицинский университет по специальности кардиохирург. Вышла замуж, но муж тебе изменил. С тех пор предпочитаешь быть одна, не доверяя мужчинам. По обмену студентами возвращаешься...