XIV

114 4 0
                                    

  На работе ты так и не успела посмотреть свои анализы. Придя домой, ты первым делом открыла конверт. Посмотрев результат анализа крови, ты в шоке опустилась на диван.

  Предварительный диагноз: рак груди. 

  Ты перечитывала эту строку снова и снова, не веря в то, что это правда. Ты не понимала: как? Откуда? Ведь ещё месяц назад всё было хорошо, и ты чувствовала себя нормально. Казалось, зрение тебя подводит, и ты читаешь всё неверно. А вдруг, они ошиблись и дали тебе чужую карту? Но нет, в углу стояла твоя фамилия и инициалы.

  Дрожащими руками ты написала Робу, что сегодня не сможешь приехать. Через минуту у тебя зазвонил телефон. Ты кое-как заставила себя ответить.

- Алло.

- Т/И, что случилось? Почему ты не приедешь? прозвучал взволнованный голос Роба.

Ты почувствовала комок, подступающий к горлу.

С трудом сдерживаясь, ты ответила:

- Всё хорошо. Просто сильно разболелась голова. Я посплю, и всё пройдёт.

- Т/И, я сейчас приеду. Головные боли - это серьёзно, - сказал Роб.

- Не надо. Мне просто нужно поспать. Правда, всё будет нормально. Устала на работе, - соврала ты.

- Обещай, что позвонишь мне, если станет хоть каплю хуже или что-то понадобится, - сказал Роб.

- Торжественно обещаю, - ты изо всех сил старалась говорить спокойно.

- Хорошо, отдыхай. Набери меня, когда тебе полегчает. Или если захочешь, чтобы я приехал. В любое время.

От этих слов у тебя защемило сердце.

- Спасибо, Роб. Спокойной ночи.

- Спокойной ночи, Т/И. Жду твоего звонка.

  Положив трубку, ты достала из кухонного шкафа бутылку виски. В тумбочке в спальне нашла давно забытую пачку сигарет. Этой ночью тебе хотелось просто забыться. Выпив полбутылки, ты погрузилась в сон.

Утром ты проснулась от сильной головной боли.

- Твою мать. Вот я идиотка! Мне же сегодня на приём к врачу с утра.

  Ты простонала и пошла приводить себя в порядок. Выйдя из ванной, ты взяла телефон. Девять пропущенных от Роба. Ты перезвонила.

- Роб, привет. Что случилось?

- Наконец-то. Я уже хотел к тебе ехать. Ты как? Не перезвонила вчера, а теперь тебя нет на работе, - послышался встревоженный голос Роба.

- Всё хорошо. Прости, уснула вчера и проспала до утра. Мне уже нормально. Я сегодня приду позже. Нужно к врачу с утра, - сказала ты.

- К врачу? Ты заболела? - с волнением спросил Роб.

- Нет, не волнуйся. Просто обычный осмотр по-женски. Увидимся на работе, мне пора.

- А почему бы не пройти осмотр у нас в клинике? - спросил Роб.

- Ну, я привыкла к своему врачу, - сказала ты.

- Может, тебя нужно отвезти?

- Спасибо, я на такси. Не переживай, всё хорошо, - сказала ты.

- Буду тебя ждать. Пока, целую.

- До встречи, - сказала ты.

- А поцеловать? - сказал Роб.

- Целую, - сдерживая слёзы, сказала ты.

- Другое дело. Увидимся на работе.

С тяжёлым сердцем ты положила трубку. Ведь ты приняла для себя решение.

Ты собралась и пошла к врачу.

Доктор моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя