Вы с Гриффом поехали к тебе домой.
- Ты как вообще? С этой работой толком поговорить некогда, - сказала Роб, поглядывая на тебя.
- Ты всегда можешь позвонить мне или приехать в гости. Буду рада.
Ты не верила, что сказала это вслух.
Роб улыбнулся.
- Буду иметь ввиду. Так, как твои дела, Т/И?
- Всё хорошо. Мне нравится с вами работать. Все очень классные. Слушай, а как ты мне собрался звонить? У тебя же нет моего номера телефона.
Роб выгнул бровь.
- Обижаешь. У меня не может не быть номера моей подопечной, - сказал он.
Ты улыбнулась.
- Доктор Грифф в своём репертуаре.
Вы приехали. Ты была этому рада, потому что с трудом справлялась с желанием дотронуться до Роба. Он был слишком близко от тебя. И это смущало, волновало и наталкивало на ненужные мысли.
Вы поднялись к тебе домой.
- Проходи. Я быстро, - сказала ты, впуская Роба в гостиную.
- Надеюсь, "быстро" - это не три часа? - скептически спросил Роб.
- Нет, что ты. Четыре.
Ты улыбнулась и слегка толкнула Роба в плечо. Потом ты пошла к себе в спальню принять душ и переодеться.
Прошло минут пять.
Из гостиной раздался голос Роба:
- Т/И, где у тебя туалет?
- Прямо по коридору. Рядом со спальней, - крикнула ты, доставая с полки платье.
Дверь в твою спальню была чуть приоткрыта. Роб шёл по коридору. Проходя мимо спальни, он невольно увидел через дверной проём, как ты надевала платье, стоя спиной к двери. Ты натягивала подол платья вниз, чуть наклонившись вперёд. Из-под платья виднелись резинки чёрных чулок. На секунду Роб остановился, засмотревшись на тебя. Он тряхнул головой.
"Так, Грифф. Хватит пялиться на подругу своей дочери и дочь своего друга".
Через пятнадцать минут ты была готова. Чёрное платье, макияж со стрелками и красной помадой, туфли. Ты вышла из комнаты.
Роб удивлённо поднял бровь.
- Быстро ты, - он осмотрел тебя с головы до ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор моей мечты
FanfictionТы Т/И Т/Ф. В 16 уехала учиться в колледж в Лондоне. Успешно окончила медицинский университет по специальности кардиохирург. Вышла замуж, но муж тебе изменил. С тех пор предпочитаешь быть одна, не доверяя мужчинам. По обмену студентами возвращаешься...