Вы ещё немного повалялись с Робом.Ты открыла глаза. Ты выспалась, как уже давно не высыпалась. рядом с тобой лежал мужчина твоей мечты. Ты любовалась красивым лицом спящего Роба.
Мужчина открыл глаза:
- Доброе утро, Т/И, - он улыбнулся.
- Доброе утро. Как спалось?
Ты улыбнулась и поцеловала Роба в губы.
- Прекрасно. Спать с тобой в одной постели - это потрясающе. Я давно так не высыпался, - довольно сказал Роб.
- Я тоже. Так бы и лежала весь день. Но, через три часа я должна быть у врача, - нехотя сказала ты.
- Тогда собирайся и поедем.
Роб чмокнул тебя в губы. Ты с улыбкой притянула его к себе и поцеловала глубже. Роб сжал твою ягодицу.
- Пора заканчивать. Иначе опоздаем, - сказал он.
Ты недовольно поморщилась.
- Ну лаааадно. Я в душ.
Ты спрыгнула с кровати и пошла приводить себя в порядок.
Закончив и придя на кухню, ты увидела накрытый завтрак. Ты удивлённо застыла на пороге.
- И что мы стоим? Садись, а то всё остынет, - Роб улыбнулся.
- Роб, ты у меня самый лучший.
Ты поцеловала мужчину в губы и села за стол.
- Ммм, как вкусно.
- Не привыкай, дорогая. Завтрак готовим по очереди, - с хитрой улыбкой сказал Роб.
- Иди ты. Вечно испортишь момент, - подняв бровь, сказала ты.
- Ммм, я уже успел соскучиться. Ты две недели меня не посылала, - сказал Роб.
Ты засмеялась от этих слов.
Позавтракав, вы съездили в больницу. Ты ещё раз сдала анализы, чтобы удостовериться, что всё хорошо.
- Пойдём, посидим где-нибудь, - предложил Роб.
Ты улыбнулась.
- Свидание? Я только за. Здесь недалеко есть отличная кофейня.
- Тогда поехали, - сказал Роб, поцеловав тебя.
Вы сели в машину и поехали в кофейню.
Зайдя внутрь, вы сели за столик и сделали заказ. Твой взгляд упал на столик неподалёку от вас.
- Роб, посмотри. Там Лекс и Такер. Не похоже, что их беседа дружеская, - заговорщическим шёпотом сказала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор моей мечты
FanfictionТы Т/И Т/Ф. В 16 уехала учиться в колледж в Лондоне. Успешно окончила медицинский университет по специальности кардиохирург. Вышла замуж, но муж тебе изменил. С тех пор предпочитаешь быть одна, не доверяя мужчинам. По обмену студентами возвращаешься...