XIX

126 3 0
                                    

                                                                             Три дня спустя

  Ты не стала трогать мебель в своей квартире. Забрав только вещи и предметы необходимости, ты переехала к Робу.

                                                               Утро

Ты проснулась, потянувшись в кровати. Роба рядом не было.

- Куда он делся в шесть утра? - сказала себе ты.

  Ты перевела будильник, и решила ещё поспать. Через минуту тебя разбудил запах кофе. Ты открыла глаза. Возле кровати стоял Роб с подносом.

- Завтрак в постель заказывали?

- Ух ты! Это с чего такая щедрость? - улыбнувшись, сказала ты.

- Полагаю, это значит "спасибо"? - Роб улыбнулся. - Сегодня всё для тебя. С Днём рождения, любимая.

- Ты не забыл?

Ты готова была пищать от радости.

- Конечно, не забыл. Я всегда тебя поздравлял, - сказал Роб.

Ты подскочила и прыгнула Робу на шею. Он едва успел поставить поднос. Ты накрыла его губы поцелуем.

- Спасибо, дорогой.

- Погоди.

Роб вышел из комнаты. Вернувшись, он держал в руках коробочку.

- Это тебе.

  Раскрыв коробочку, ты достала красивый серебряный браслет с подвесками в виде воздушного шара, книги и пары сов.

- Как красиво, - сказала ты и надела браслет на руку.

- Совы - это символ семьи и любви. Шар - наши будущие путешествия, а книга - те страницы нашей жизни, которые мы с тобой напишем вместе, - сказал Роб.

- Как это мило, - ты снова его поцеловала.

- Давай есть, а то всё уже остыло, - с улыбкой сказал мужчина.

Вы поели.

- Как вкусно. Не хватает только десерта.

Ты посмотрела на Роба, облизнув губы.

- Это мы ещё успеем организовать, - сказал Роб, пододвигаясь к тебе.

  Он нежно поцеловал твои губы, перемещаясь вниз на ухо, изгиб шеи и ключицы. Твои руки блуждали по его обнажённой спине. Рука Роба скользнула вниз в твои трусики.

- Ты уже мокрая, - прорычал Роб тебе в ухо.

- Я намокла, глядя на тебя, - прошептала ты. - Возьми меня сзади, папочка.

Доктор моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя