XI

134 5 0
                                    

 Утро

  Ты открыла глаза, почувствовав, что лежишь на чём-то твёрдом и тёплом. Тебя обнимали крепкие мужские руки. Ноги ныли, напоминая о прошедшей ночи.

"Твою мать...это мне не снится"- подумала ты.

Ты попыталась аккуратно встать, не разбудив Роба.

Мужчина сильнее прижал тебя к себе:

- Эй, куда собралась? - он открыл глаза.

- Доброе утро, - ты улыбнулась, поцеловав Роба в грудь.

Вспомнив прошлую ночь, ты залилась краской.

- Что с тобой? Ты чего такая красная? - с улыбкой спросил Роб.

- А может, я стесняюсь, - честно ответила ты.

Роб рассмеялся.

- Ночью бы так стеснялась.

- Иди ты..., - ты не закончила фразу. - Лучше не буду тебя посылать. А то потом ходить не смогу.

Теперь засмеялась ты.

- Для этого необязательно меня посылать. Ты знаешь, какая ты хорошенькая с утра?

Роб стал тебя целовать.

- Ну, конечно. Скажешь тоже. С утра я выгляжу ужасно. Особенно сегодня.

Ты залилась румянцем.

- И вообще. Мне нужно в душ.

Тебе было неловко, и действительно хотелось привести своё помятое лицо в порядок.

- Много ты понимаешь в красоте, - сказал Роб. - Ладно, иди уже в свой душ.

Ты встала с кровати, а Роб шлёпнул тебя по ягодице.

- Эй, - ты посмотрела на него через плечо.

- Я что? Я ничего, - невозмутимо сказал Роб, с ухмылкой глядя на тебя.

- Ужас. Ни стыда не совести.

Ты притворно надула губы и пошла в ванную, не забыв показать Робу язык.

Не успела ты залезть в душ, как дверь в ванную открылась. На пороге стоял обнажённый Роб.

- Я подумал, что тебе здесь будет скучно одной, - соблазнительно сказал мужчина.

- Конечно, доктор Гриффит. Что бы я без Вас делала? - ответила ты, выглядывая из-за дверцы душевой кабины.

- Я так и знал, - сказал Роб, подходя к тебе.

Он залез к тебе в душевую кабину и стал осыпать поцелуями. Ты с готовностью отвечала на ласки. Вы целовались под тёплыми струями воды. Ваши руки блуждали по телам друг друга, а языки сплелись в страстном танце.

После вы помогли друг другу принять душ и привести себя в порядок.

Закончив с душем, вы оделись. Ты приготовила завтрак.

- Давно мне не готовили завтрак, - сказал Роб.

Он с нежностью смотрел на тебя, а ты смущалась.

- Перестань так на меня смотреть, - сказала ты. -Ты не жалеешь о том, что произошло между нами?

- Т/И, ты шутишь? Ты - лучшее, что со мной случалось. Может, ты жалеешь? - лицо Роба стало серьёзным.

Ты отрицательно покачала головой.

- Никогда не пожалею.

Ты подошла к Робу, поцеловав его в губы.

- Так я никогда от тебя не уйду, - сказал Роб, прижимаясь к тебе своим пахом.

- Так не уходи, - игриво ответила ты.

Ваш завтрак плавно перешёл в спальню.

Доктор моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя