I

288 5 0
                                    


   Сегодня с самого утра ты чувствовала необычайное волнение. Наступил твой первый рабочий день после возвращения из Лондона. И это был не просто рабочий день, а работа в клинике, которой руководила твоя подруга детства. 

   Ты не видела Сэм с шестнадцати лет, с тех пор, как уехала из Лондона. Ты была в предвкушении встречи с подругой. Ты чувствовала волнение и радость от предстоящей встречи одновременно. Адреналин в твоей крови зашкаливал. 

   Погода совсем не соответствовала твоему настроению. С самого утра небо было затянуто облаками и было довольно прохладно. Изредка моросил противный дождь. 

   - Добро пожаловать в Лондон, - сказала ты, стоя у окна с большой чашкой кофе в руке.

   Для тебя утро не начиналось до тех пор, пока ты не выпьешь крепкий ароматный капучино с мятным сиропом. И обязательно ты пила из своей любимой кружки. Это была большая кружка из белого фарфора. На ней были изображены герои произведения "Маленький принц", которое ты так любила читать. Кружку подарил тебе отец твоей подруги Сэм на одиннадцатилетие. Ты была безумно счастлива подарку. Ведь ты давно мечтала об этой кружке, а найти её было непросто. С того самого дня ты берегла кружку как зеницу ока и сумела сохранить её в целости. 

   Допив свой утренний кофе, ты почистила зубы, сделала макияж и оделась. Джинсы, топ и пиджак. Стильно и не слишком броско. Накинув пальто и небрежно набросив на плечи лёгкий шарф, ты села в такси и отправилась навстречу новому дню. 

   Спустя минут двадцать ты вышла из такси и подошла к зданию клиники "Лейкшор Сентинел". Тебе повезло, что клиника находилась неподалёку от твоего дома. Ты привыкла к тому, что если ты работаешь в часе езды от дома - считай, тебе повезло.

  Обычно уверенная в себе, сегодня ты чувствовала волнение. Ты оглядела стеклянное здание, и прочла вывеску несколько раз, не решаясь войти внутрь. 

   "Соберись, Т/И", мысленно сказала ты себе. 

   Собравшись с духом и сделав глубокий вдох, ты открыла прозрачную стеклянную дверь и вошла в здание. Ты увидела перед собой огромную прозрачную стену из стекла, сквозь которую можно было видеть, что происходит на всех этажах. Само здание клиники было большим, светлым и просторным. Тебе это сразу понравилось. 

Доктор моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя