X

127 5 0
                                    

Роб резко вышел из машины, подошёл к твоей стороне и открыл дверь.

- Ну всё. Ты меня достала своими языками. Выходи, - строго сказал он.

Ты округлила глаза, глядя на мужчину.

- Роб? Ты в адеквате?

Ты снова с подозрением на него посмотрела.

- Я жду, - повторил Роб.

Ты решила, что лучше будет выйти, не понимая, шутит он или всерьёз обиделся.

Роб встал перед тобой, почти прижав тебя к машине.

- И что мне теперь с тобой делать? - уже мягче сказал он и заглянул в твои глаза.

- Понять и простить? - невозмутимо ответила ты, сделав ангельское выражение лица.

- Даже не надейся. И твои милые глазки меня не подкупят, - Роб ухмыльнулся. - Я не знаю, что именно. Но, что-нибудь придумаю. Обязательно.

Он продолжал на тебя смотреть.

- А если приглашу зайти? У меня есть бутылка французского вина. Я буду прощена?

Ты посмотрела на Роба, похлопав ресницами.

Роб нервно сглотнул:

- Ну ты и манипулятор, Т/И. Как можно отказать твоим глазам? Ладно, так и быть. Я прощу тебя, если вино мне понравится.

- Окей. Надеюсь, что да. Вот только откуда мне знать, скажешь ли ты правду? - ты подняла бровь.

- Прочтёшь по глазам, - усмехнулся Роб.

Ты улыбнулась.

Вы поднялись к тебе. Ты принесла вино и бокалы. Вы сели на диван в гостиной. Роб открыл бутылку и налил вино.

- За прекрасный вечер, - сказал Роб, чокнувшись с тобой.

Ты сделала глоток, глядя на Роба. Он был одет с голубую рубашку, которая идеально подходила к его глазам. ТЫ мысленно дала себе подзатыльник, чтобы перестать на него пялиться.

- Ну что? Я прощена? - спросила ты.

Роб прищурил глаза.

- Дай подумать...Вино отменное, врать не буду. Но кое-чего не хватает.

- Так и зна...

Ты не успела закончить фразу. Роб пододвинулся к тебе и накрыл твои губы поцелуем.

Немного помедлив, ты страстно ответила на поцелуй, обвив шею Роба руками и зарывшись в его волосы.

- Т/И... - прошептал Роб в твои губы.

- Т-ссс. Не останавливайся, - прошептала ты, не веря, что всё происходит на самом деле.

Твоя фраза подстегнула и без того заведённого мужчину. Повалив тебя на диван, он стал целовать твои губы, линию челюсти, спускаясь ниже, к шее и ключицам. Его рука скользнула вниз по твоему бедру, задирая платье. Дрожащими пальцами ты стала расстёгивать пуговицы на его рубашке. Голубая рубашка полетела на пол. Туда же отправилось твоё платье. Вы были разгорячены до предела. Не в силах больше ждать, Роб стянул твоё бельё, снял своё, плавно вошёл в тебя и стал двигаться, набирая темп.

- Роб...я...

Ты почувствовала тугой узел внизу живота. В этот момент Роб с рыком излился в тебя. Ты почти сразу к нему присоединилась. Роб поцеловал тебя в губы.

- Это было быстро, - сказала ты, восстанавливая дыхание.

- Это было прекрасно, - сказал Роб и снова тебя поцеловал.

Взяв вино, вы переместились в спальню.

Роб положил тебя на кровать, нависнув сверху:

- Т/И. Ты не жалеешь о случившемся?

- Ни капли, - ответила ты, глядя в голубые глаза, затуманенные страстью.

Доктор моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя