Вы с Робом провели выходные вместе. Наступил понедельник, и вы пошли на работу.
В коридоре клиники ты встретила Такера. Он был чем-то взволнован.
- Т/И, привет. А я тебя ищу.
- Да? Зачем? - удивлённо спросила ты.
- Мне нужно с тобой поговорить. Это срочно, - сказал Калеб.
- Давай в обед в ординаторской.
Ты недоумённо смотрела на мужчину.
- В ординаторской много ушей. Приходи лучше в кладовку, - сказал Такер.
Ты не понимала, что происходит.
- Ну ладно, - всё же сказала ты.
Вы разошлись работать.
В обеденный перерыв ты пришла в кладовку. Такер был уже там. Он заметно нервничал.
- Калеб, что случилось?
Ты с беспокойством посмотрела на него.
- Т/И. У меня к тебе деликатное дело.
- Какое?
- Ты ведь подруга Сэм...
- Ну?
- Значит, ты её знаешь. И наверняка, вы делитесь секретами.
- Калеб, ты это к чему? Шпионажем промышляешь? - усмехнулась ты, подняв бровь.
- Нет, - Такер улыбнулся. - Может, она говорила тебе, у них с Малкольмом всё серьёзно?
- А почему бы тебе не спросить об этом у самой Сэм? - сказала ты.
- Ну...есть у меня на то причины, - неуверенно сказал Калеб.
- Я не знаю, но мне кажется, что да. По крайней мере, она хочет так думать, - честно сказала ты.
- Понятно, - грустно сказал Калеб, - значит, мои шансы невелики. Мы встречались когда-то. И я был идиотом. Поэтому мы расстались. Я хотел бы её вернуть и попробовать начать всё заново.
- Всё возможно, Калеб. Просто дай ей понять, что у неё всегда есть выбор. А дальше ей решать. Ты же знаешь Сэм, - сказала ты.
- Да. Спасибо, что прояснила ситуацию, - сказал Калеб. - Ладно, увидимся.
- Давай, пока, - ответила ты.
Калеб вышел из кладовки. Ты вышла следом.
В это время по коридору шёл Роб.
- Т/И? Какого здесь происходит? Вы что там делали вдвоём?
Роб подошёл к тебе. Его глаза гневно сверкали.
- Во-первых, не ори, - опешив, сказала ты. - А во-вторых, мы просто разговаривали.
- Разговаривали? В кладовке? - Роб выгнул бровь. - Не вешай мне лапшу на уши.
Тебе стало обидно от несправедливого обвинения во лжи.
- Не хочешь - не верь. Если ты выключишь свою ревность и включишь мозг, я тебе скажу, о чём мы говорили.
Ты собралась уйти.
- Ладно. Говори.
Роб всё ещё метал в тебя молнии взглядом.
- Он хотел узнать, есть ли у него шанс вернуть Сэм. И это была конфиденциальная информация. Доволен?
Ты выгнула бровь.
- И он сможет это подтвердить? - спросил Роб.
Твоему возмущению не было предела.
- То есть, ты мне не доверяешь? Отлично. Пошли к Такеру!
Ты направилась к лифту.
Роб удивился твоей реакции.
- Т/И. Я верю тебе, не кипятись.
- Ну, уж нет! Теперь мы из принципа пойдём и спросим, - твёрдо сказала ты.
Робу не оставалось ничего другого, как пойти за тобой в ординаторскую. Калеб разговаривал с Лекс, сидя на диване.
- Простите, что прерываю. Калеб, можно тебя на минуту? - сказала ты.
Калеб удивлённо посмотрел на тебя, затем на Роба. Роб взглядом дал понять, что лучше ему выйти. Вы втроём вышли в коридор.
- Скажи, о чём мы с тобой говорили в кладовке? - сказала ты.
- Я хотел узнать, смогу ли снова встречаться с Вашей дочерью, доктор Гриффит, - сказал Калеб.
- Спасибо, Калеб.
Ты метнула на Роба гневный взгляд. Тот виновато опустил глаза в пол. Такер решил, что лучше сейчас уйти. Ещё раз непонимающе на тебя посмотрев, он вернулся в ординаторскую.
- Доволен? - гневно сказала ты.
- Т/И, я же не знал, - попытался оправдаться Роб.
- Вот именно. Не знал. И сразу устроил сцену. Знаешь, Роб, так не пойдёт. Мы не сможем быть вместе, если ты мне не доверяешь, - сказала ты.
- Я доверяю, просто...
- Хватит. Твои действия были красноречивее слов.
С этими словами ты ушла работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор моей мечты
FanfictionТы Т/И Т/Ф. В 16 уехала учиться в колледж в Лондоне. Успешно окончила медицинский университет по специальности кардиохирург. Вышла замуж, но муж тебе изменил. С тех пор предпочитаешь быть одна, не доверяя мужчинам. По обмену студентами возвращаешься...