На выходных вы отпраздновали новоселье, вашу с Робом помолвку и помолвку Сэм с Малкольмом. К этому времени Лекс и Такер тоже рассказали о своих отношениях.
После вечеринки ты стояла возле зеркала, смывая макияж с лица. Ты почувствовала мужские руки, обнимающие тебя сзади.
- Обожаю тебя такой, - прошептал Роб тебе на ухо.
- Какой? - спросила ты, ощущая мурашки по коже.
- Как сейчас. В халате и без грамма косметики. Ты такая чистая и свежая. И так вкусно пахнешь.
Роб провёл носом вдоль твоей шеи, вдыхая аромат волос.
Повернув голову, ты нашла губами его губы.
- Да ладно тебе. Я вполне обычная.
- Нет. Только не для меня. Т/И, ты самая красивая в мире. Ты лучшее, что со мной случалось, - сказал Роб.
- Я тебя люблю, - прошептала ты, повернувшись к Робу лицом. - С самого детства.
- С этого места поподробнее, - с улыбкой сказал Роб.
- Ты всегда был для меня идеалом мужчины. Сначала я тебя уважала как хорошего человека. А лет с 14 это переросло в нечто большее.
Ты покраснела от смущения.
- Но, я понимала, что ты никогда не посмотришь на меня как на женщину. Я была подругой твоей дочери.
- Я тоже так думал. Но, когда ты поцеловала меня в нашу последнюю встречу перед твоим отъездом, я поймал себя на мысли, что мне понравилось. Я почувствовал себя извращенцем. Ведь тебе было всего 16.
- Значит, я тебе нравилась? Никогда бы не подумала.
Ты смутилась.
- Да. Но я не мог этого признать. Не хотел, чтобы ты посчитала меня странным.
- Аналогично. Вот я и уехала. Еле уговорила родителей меня отпустить. А потом и замуж вышла в надежде тебя забыть.
- Нет уж, миссис Гриффит. Теперь я не дам Вам меня забыть, - сказал Роб, с нежностью глядя на тебя.
- Не надейся, - ты поцеловала Роба.
***
Через месяц вы сыграли свадьбу в кругу близких друзей. Ты настояла на том, чтобы обойтись без толпы гостей. Роб был только рад.
***
Три года спустя
Ты стояла на кухне и готовила шоколадное печенье.
- Мааам, а Сэм бьётся.
К тебе подбежал твой сын с такими же голубыми глазами, как у отца.
- Бен, неужели вы с сестрой сами не можете решить свои споры? - строго сказала ты.
- Сэм, а ну-ка иди сюда!
- Да, мамочка?
К тебе с невинным лицом подошла твоя дочь, которой достались твои глаза.
- Если вы оба будете биться, останетесь без печенья! - сказала ты.
- Мы больше не будем, - сказала Сэм.
- Нажаловался, малой? - Сэм показала брату язык.
- Прекрати. Ты только на 5 минут старше! - Бен надулся.
- Так, вы оба! Хватит! Марш в комнату, - сказала ты.
- Эй, детвора. А ну, успокоились. Маме нельзя нервничать.
Роб с любовью посмотрел на твой округлившийся живот, потом на близнецов. Ты улыбнулась.
- Прости, мам, - сказали дети.
- Хорошо. Не ссорьтесь больше, - с улыбкой сказала ты, поцеловав детей в щёки.
Малыши убежали играть в комнату. Роб обнял тебя.
- Т/И, как же я счастлив, - сказал он.
- Я тоже. Роб, посмотри за малыми, я пока тут закончу, - сказала ты.
- Хорошо. Но, сначала...
Роб крепко тебя поцеловал.
КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор моей мечты
FanfictionТы Т/И Т/Ф. В 16 уехала учиться в колледж в Лондоне. Успешно окончила медицинский университет по специальности кардиохирург. Вышла замуж, но муж тебе изменил. С тех пор предпочитаешь быть одна, не доверяя мужчинам. По обмену студентами возвращаешься...