В обед ты пришла в кладовку. На ватных ногах ты зашла внутрь. Тебя тут же обняли крепкие мужские руки и прижали к стене, осыпая поцелуями. Ты обвила руками шею Роба, отвечая на ласки. Он стал расстёгивать пуговицы твоей рубашки. Ты заставила себя отстраниться.
- Роб, подожди. Нам нужно поговорить.
- Это не может подождать? - его рука вернулась к твоим пуговицам.
- Нет, не может. Роб! - ты высвободилась из его объятий и отступила назад.
Роб с непониманием смотрел на тебя.
- Хорошо. О чём ты хотела поговорить?
Ты опустила глаза.
- О нас. Роб...
Не дав тебе договорить, Роб снова накрыл твои губы поцелуем. Ты снова отстранилась, собрав в кулак все силы.
- Роб, не надо.
Ты с трудом сдерживала подступающие слёзы.
- Что происходит? Ты ещё обижаешься? - Роб смотрел в твои глаза.
- Дело не в обиде. То, что между нами было - это неправильно. Это ошибка, - сказала ты.
Роб не отходил от тебя.
- Ошибка, значит? А мне так не показалось. Зачем ты врёшь, Т/И? Ты ведь так не думаешь, я же вижу.
- Роб. Я не готова к отношениям. Мы больше не будем видеться. Не звони мне и не пиши. Наши отношения с сегодняшнего дня останутся только деловыми.
- С чего вдруг такие перемены? Ещё вчера мне казалось, что мы помирились, - сказал Роб, сверля тебя взглядом.
- Я много думала и поняла, что поторопилась. Прости. А теперь, дай мне выйти.
Роберт кивнул.
- Что ж. Мне было хорошо с тобой.
- Надеюсь, ты не обижаешься, - сказала ты и направилась к выходу.
- Не обижаюсь. Просто не понимаю. Надеюсь, когда-нибудь ты объяснишь мне, что происходит, - сказал Роб.
Ты обернулась в дверях. Тебе хотелось кричать о том, что ты его любишь. Но, ты не могла допустить, чтобы он видел, как болезнь разрушит тебя. Ты хотела, остаться для него молодой, здоровой и красивой. Посмотрев на Роба, ты спешно вышла из кладовки.
Кое-как доработав день, ты пошла домой и снова залила свою печаль алкоголем. Раздался звонок в дверь. Ты открыла. На пороге стояла Сэм.
- Так-так. Кто это пьёт без меня? А подруге позвонить нельзя? - с притворным укором сказала Сэм.
Ты улыбнулась.
- Заходи. И тебе хватит.
Сэм зашла. Вы заказали пиццу, суши и полночи смотрели свои старые фотографии, потом сериалы, будто всё было как обычно. Тебе было по-настоящему весело с подругой. Ты ненадолго забыла о проблемах.
Вы изрядно выпили. Сэм лежала на кровати, а ты сидела рядом.
- Сэм..., - ты посмотрела на подругу.
- Ммм?
- Спасибо, что ты есть. Я тебя люблю, - сказала ты.
- И я тебя люблю, дорогая, - сказала Сэм, - Выключишь свет, ок?
Ты встала, выключила свет и легла рядом с Сэм. Несмотря на алкоголь, ты не могла уснуть. Всю ночь ты думала про Роба, пересматривала ваши с ним фотографии, перечитывала переписки в телефоне и ревела, стараясь не разбудить Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор моей мечты
FanfictionТы Т/И Т/Ф. В 16 уехала учиться в колледж в Лондоне. Успешно окончила медицинский университет по специальности кардиохирург. Вышла замуж, но муж тебе изменил. С тех пор предпочитаешь быть одна, не доверяя мужчинам. По обмену студентами возвращаешься...