XIII

118 5 0
                                    

  Прошла неделя. Ты избегала оставаться с Робом наедине на работе и не отвечала на телефонные звонки, после работы быстро убегала домой.

  В последнее время ты не очень хорошо себя чувствовала: тошнота и головокружение, головная боль и усталость. Ты сдала анализы у своего врача, чтобы провериться. Пришли результаты, и ты решила прочесть их в обед.

  Сегодня у тебя снова невыносимо болела голова. Было ощущение, будто виски сдавливает металлический обруч. Ты зашла в ординаторскую выпить таблетку.

Здесь была Сэм. Увидев тебя, подруга с беспокойством спросила:

- Т/И, ты такая бледная. Что с тобой?

- Просто болит голова. Сейчас выпью таблетку, и всё будет нормально, - ответила ты.

- Подожди. Дай сначала измерю тебе давление, чтобы знать, что пить, - сказала Сэм.

Ты согласилась. Сэм измерила твоё давление.

- Пониженное. Ты сегодня ела? - спросила Сэм.

- Мне как-то не хочется, - честно сказала ты.

- Так. Срочно будем сейчас есть. А пока вот, выпей, - Сэм дала тебе таблетку.

В этот момент в ординаторскую зашёл Роб.

- Что здесь происходит? Т/И, что случилось? На тебе лица нет.

Роб сел рядом с тобой на диван, с беспокойством глядя на тебя.

- Всё в порядке, - устало сказала ты.

- У неё пониженное давление. И она отказывается есть, - сказала Сэм.

- Давление у меня всегда низкое. Не драматизируй, - ответила ты.

- Ты с ума сошла? Разве можно шутить со своим здоровьем? - строго сказал Роб.

- Хорошо, я поем. Только не читайте мне нотации, - ты закатила глаза.

- Мы беспокоимся за тебя. Вот и всё, - сказала Сэм.

- Спасибо. Я торжественно обещаю, что сейчас поем, - ты слегка улыбнулась.

- А я останусь с тобой и прослежу. Так что, Сэм, можешь спокойно вернуться к работе, - сказал Роб, посмотрев на дочь.

Сэм кивнула и вышла.

- Совсем необязательно со мной сидеть. Я сама поем, - сказала ты.

Между вами с Робом возникла неловкость.

- Т/И, прости меня, - Роб взял тебя за руку.

Ты посмотрела в его глаза.

- Больше никогда не обвиняй меня в том, чего я не делала, - сказала ты.

- Обещаю.

Роб обнял тебя и нежно поцеловал.

Вы пообедали вместе.

- Встретимся вечером? - сказал Роб.

- Шустрый какой, - хитро улыбнулась ты.

- Ну, мне же нужно как-то загладить свою вину, - Роб улыбнулся в ответ.

- Ну хорошо. Я приду к тебе, - сказала ты.

Ты поцеловала Роба. За неделю ты успела соскучится по его губам и объятиям.

- Тогда до вечера. Буду ждать с нетерпением, - Роб слегка сжал твоё бедро.

- До вечера, - сказала ты, закусив губу.

- Если захочешь не ждать до вечера, просто напиши мне слово "кладовка", - прошептал Роб тебе на ухо.

- Извращенец, - тихо сказала ты.

Роб похотливо улыбнулся, встал и направился к выходу, подмигнув тебе через плечо.

Ты улыбнулась и тоже вернулась к работе.

Когда ты была с пациентом, тебе на телефон пришло сообщение: 

 "Кладовка".

"Ну уж нет", - подумала ты, и ответила, что занята, так что до вечера. 

 Получив в ответ грустный смайлик ты улыбнулась.

Доктор моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя