Ты пришла домой, немного отдохнула, приняла душ и стала собираться. Ты надела чёрное платье выше колена и ботильоны, сделала чёрные стрелки и накрасила губы винной помадой. Собравшись, ты спустилась вниз, где тебя в машине уже ждал Роб.
Ты постучала в стекло. Роб открыл дверь.
- Привет, - с улыбкой сказала ты.
- Привет. Хорошо выглядишь, - Роб улыбнулся.
Его взгляд на секунду задержался на твоих губах. Ты опустила глаза.
- Спасибо, - ответила ты.
- Ну что, поехали, - сказал Роб, заведя машину.
Ты отвела взгляд, уставившись в окно.
Приехав, вы зашли в кинотеатр. Ты посмотрела афишу.
- Ну, блин. Почему из всех фильмов мне нужно было прийти именно на "50 оттенков серого"?
- Если не хочешь, можем не идти, - сказал Роб, посмотрев на тебя.
- Ладно, пойдём, раз уже пришли, - сказала ты.
На самом деле тебе было неловко идти с Робом на фильм со сценами интимного характера. Но ты не хотела этого показывать, потому что не привыкла демонстрировать свои слабости.
Вы сели в середину зала. И вот, началась та самая интимная сцена. Ты почувствовала ужасную неловкость и покраснела. Твоя рука лежала на подлокотнике сиденья. Роб накрыл твою руку своей, слегка сжав. Ты не стала убирать руку. Твои щёки полыхали, носом ты ощущала запах парфюма мужчины. В голове стали зарождаться мысли о поцелуе с Робом прямо здесь. Ты поёрзала на сиденье, отгоняя ненужные мысли. Попытавшись отвлечься, ты стала смотреть фильм.
Роб посмотрел на твой профиль в полумраке кинотеатра, на сочные губы. Он ощущал тепло твоей руки, заметил, как ты ёрзала на сиденье, сведя бёдра вместе, во время постельной сцены. Убрав руку с твоей руки, он быстро отвёл взгляд.
После фильма вы вышли из кинотеатра.
- Ну как тебе? - спросил Роб.
- Честно говоря, я бы лучше посмотрела что-нибудь дома в пижаме, - честно ответила ты.
- Т/И, это старость. Посидеть дома, надеть пижамку и в 9 лечь спать, - Роб усмехнулся.
Ты толкнула мужчину в плечо.
- Эй, вообще-то необязательно ложиться в 9. Дома тоже можно очень даже повеселиться. Главное - хорошая компания.
- Ну хорошо, в 9.05, - не унимался Роб.
- Ой, всё, отстань, - ты засмеялась.
Вы сели в машину.
- Отмазывайся побольше. Всё, Т/И. Отправляем тебя на пенсию, - Роб засмеялся.
- Я тебя сейчас стукну, - сказала ты.
- Ну, попробуй. Только учти: мы скоро приедем.
Роб улыбнулся.
- Иди ты в жопу! Вот, приедем - тогда и стукну.
Ты показала язык.
- Я смотрю, кто-то очень смелый. Посылает, языки показывает. Никакого воспитания, - сказал Роб.
- Ты ещё скажи, что сам займёшься моим воспитанием, - ты засмеялась.
Роб улыбнулся, ничего не сказав.
Вы приехали, машина остановилась. Роб развернулся к тебе.
- Если я займусь твоим воспитанием, твоя задница будет красной, - сказал он.
Ты стала красная как помидор.
- Похоже, кто-то пересмотрел кино сегодня. Вот только я не по БДСМ.
- Вообще-то, я другое имел ввиду...извращенка, - сказал Роб.
- Сам такой, - ты снова показала язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор моей мечты
FanfictionТы Т/И Т/Ф. В 16 уехала учиться в колледж в Лондоне. Успешно окончила медицинский университет по специальности кардиохирург. Вышла замуж, но муж тебе изменил. С тех пор предпочитаешь быть одна, не доверяя мужчинам. По обмену студентами возвращаешься...