XV

123 4 0
                                    

  Ты сдала повторные анализы в больнице. После поехала на работу не зная, как встретиться с Робом. Ты ехала в такси и думала, что делать дальше. Верное ли решение ты приняла.

Приехав в клинику, ты первым делом пошла к Сэм.

- Т/И. Привет, ну что, сходила к врачу? Всё в порядке? - спросила Сэм.

- Сэм. Я скажу тебе. Только это между нами. Обещай, что никому не скажешь, - сказала ты.

- Т/И. Ты меня пугаешь. Конечно, я обещаю, - Сэм обеспокоенно на тебя смотрела.

Ты молча протянула подруге результаты своих анализов. На её лице отразился шок.

- Т/И...не сдавайся. Мы будем рядом. Современная медицина способна на многое!

Сэм встала из-за стола и подошла к тебе.

Ты взяла девушку за руки и улыбнулась.

- Сэм. Я отказалась от лечения. Не хочу, чтобы от химиотерапии у меня вылезли волосы. Не хочу, чтобы мне отчекрыжили грудь. Я буду жить столько, сколько мне осталось. Буду жить по полной, - сдерживая слёзы, сказала ты.

- Ты с ума сошла? Я не позволю тебе...

На глаза Сэм навернулись слёзы.

- Сэм, успокойся. Давай смотреть правде в глаза. Что мне даст лечение? Ещё максимум полгода. Плюс, состояние неизбежно ухудшится. А если я не смогу сама за собой ухаживать? Так зачем мне это? Зато я навсегда останусь молодой и красивой, - сказала ты.

- Т/И. Но так нельзя. Мы ведь любим тебя, - сказала Сэм.

- И я люблю вас. Именно поэтому я решила. Через месяц заканчивается моя отработка. А потом я уеду. Будем считать, что я просто вернулась в Лондон.

- Т/И. Я надеюсь, что ты одумаешься. Это безумие, - сказала Сэм.

- Просто будь рядом. У нас есть ещё целый месяц. И никому не говори. Особенно отцу.

Ты обняла подругу.

- Обещаешь молчать?

- Обещаю, - сказала Сэм. - Хотя я против твоего решения. Ты молодая и крепкая. Нельзя вот так просто сдаваться.

- Не отговаривай меня, я всё решила, - ответила ты.

Ты улыбнулась подруге и вышла из её кабинета.

В коридоре ты встретила Роба.

- Т/И, привет, - с улыбкой сказал он.

Ты подпрыгнула от неожиданности.

- Привет. Напугал.

Ты избегала взгляда мужчины.

- Прости, не хотел. Что с тобой?

Роб с тревогой смотрел в твои глаза.

- Посмотри на меня.

Он подошёл к тебе, осторожно взяв за подбородок. Ты посмотрела на него, у тебя защемило сердце.

- А если нас увидят? - сказала ты.

- Плевать. Я люблю тебя, и это не секрет, - ответил Роб. - А теперь рассказывай, что случилось.

- Всё нормально. Просто не выспалась.

- Допустим, я тебе поверил, - Роб с недоверием смотрел на тебя.

- Роб, нам нужно поговорить. Приходи в обед в кладовку, - скрепя сердце, сказала ты.

- Это то, о чём я думаю? - игриво прошептал Роб, наклонившись к твоему уху.

- Роб Гриффит, ты неисправим, - заставив себя улыбнуться, сказала ты. - Но, нет. Это действительно важно.

Развернувшись, ты быстро ушла, не в силах больше находиться рядом с Робом.

Он остался в недоумении стоять в коридоре, глядя тебе вслед.

Доктор моей мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя