Глава 1. Новый мир

871 31 0
                                    

Понимаете, я всегда мечтал оказаться в мире, где обитают эльфы, оборотни и вурдалаки. Кто бы мог представить, что мои детские фантазии могут воплотиться в реальность?

Ночные думы снедали меня, лишая покоя и сна. Вновь ложиться не было сил, поэтому я направился в ванную, чтобы окончательно прогнать остатки сна.

Ополоснув лицо холодной водой, я провел рукой по своим лохматым русым волосам. В зеркале отразился человек, давно нуждающийся в отдыхе: искривленный нос, легкая небритость, белесый шрам на подбородке и острые скулы придавали мне суровый вид. Широкие плечи и старая, выцветшая, но всё же изысканная татуировка на правой руке. Когда-то я жалел, что покрыл ею всю руку, тогда как все делали маленькие татуировки — хотел выделиться из толпы.

Даже в свои сорок лет у меня ещё оставалось, чем удивить молодёжь.

Жизнь в мегаполисе сложна для выходца из маленького городка. Потребовалось время, чтобы привыкнуть к быстрому ритму, когда каждая секунда на вес золота. А тут ещё и сокращения на работе...

Пробежав босыми ногами по полу, я включил свет в гостиной и запустил телевизор, который тут же начал транслировать захватывающий боевик. Чай с вишней — подходящий спутник для такого вечера. За окном царила тьма, что ясно указывало на нарушенный режим. Улыбнувшись прыгающей рыжей кошке, я поцеловал её в мокрый нос и насыпал корма.

С кружкой чая я вышел на балкон, подставляя лицо под ночной дождик.

Кружка осталась на подоконнике, а старая серебряная монета вертелась между пальцами, сверкая перед моим задумчивым взглядом.

Через два дня у сестры свадьба, там будет бывшая, с которой я не жажду встречаться. Она до сих пор не смирилась с тем, что мне нравятся мужчины, обвиняя меня во всех грехах и разрушении нашего брака. Наша дочь к тому времени уже была взрослой, заканчивала колледж с красным дипломом. Я всегда ею гордился.

Лишь спустя шестнадцать лет брака я осмелился признать, что моя «любовь» к мужчинам — не болезнь. Переезд за границу принес долгожданное облегчение. Прощание с дочерью, которая провожала меня на самолет и обещала звонить каждое воскресенье, было болезненным. Она держала слово, хотя и не так часто, как хотелось бы, ведь у неё теперь своя семья.

Дождь усиливался. Послышались раскаты грома, небо раздирали молнии, превращая ночной сумрак в яркий день.

Вечные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя