Глава 3. Воспоминания

489 26 1
                                    

Всю неделю я исследовал замок и знакомился с его обитателями — от грозных орков до грациозных кентавров.

Завтрак стал настоящим открытием. Прежде всего, неожиданно появились родители прежнего владельца моего тела. Они пришли навестить сына и познакомились со мной. Как же они гордились Варэсом, уверенные, что их сын наконец взялся за ум. Представьте: я сижу в библиотеке, окружённый книгами, изображаю умное выражение, как вдруг влетает эта пара, словно ураган. Кроме того, я узнал, что мой супруг прибывает сегодня, хотя его ожидали только через неделю. Ну и пусть.

Я страшился ошибиться перед родителями Варэса. Богиня даровала мне скромные знания о мире, но воспоминаний, увы, не дала. К счастью, родители редко видели сына и ничего не заподозрили.

Во время изучения замка мне на глаза попалась книга о магии. Учиться пришлось самому. Будь тут интернет, всё было бы проще. Сосредоточившись, я попытался сделать короткий щелчок пальцами как можно экономнее. Улыбнулся, увидев результат. Пусть всего лишь зажёг свечу, но хоть что-то. Магия была по большей части бытовая, но такая пригодилась в этих обстоятельствах. Чувствую себя доктором Стрэнджем.

Открывать порталы оказалось труднее, чем казалось. Инструкции есть, но руки на себя не похожи, крутятся в немыслимые позы.

Левитация... Ох, лучше бы не пытался. Прилепился к потолку так быстро, что за дверью начали беспокоиться. Боюсь представить, что будет на улице. Вдруг улечу в космос и встречу Гагарина. Напряжение сказалось, и правый глаз начал дёргаться. Со вздохом оттолкнулся от потолка руками, сделал сальто и ударился лбом о деревянную перегородку кровати.

— М-м-м-м... — лежал я на полу в странной позе. Постепенно встал на четвереньки, пополз к ближайшей опоре. Встав на дрожащие ноги, покачнулся. — Жизнь к такому меня не готовила. В мои годы торопиться — опасно, иначе следующий день рождения встречу на кладбище, — развалившись в кресле, приложил руку ко лбу. — Начну с чего-то попроще... О, растение подойдёт. Что там про энергию говорили...

Вдох и выдох. Закрываю глаза и представляю поток энергии, идущий из цветка ко мне. Вот-вот получится. Тонкие энергетические нити обволакивают тело.

Глубокий вдох и выдох. Концентрация. Нить становится толще и крепче. Энергия струится в меня. Как только магические резервы наполнились до краёв, нити осторожно отсоединились и скрылись в земле.

Вечные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя