Глава 11. Неожиданные последствия

350 22 0
                                    

Первое, что пронеслось у меня в голове, было: «Что случилось на этот раз?» Боже, как болит голова. Скрюченный от боли, я попытался сесть, но тут же ощутил невыносимую тяжесть в веках. Никогда бы не подумал, что веки могут казаться столь тяжёлыми. Я чувствовал себя как вурдалак из старого советского ужастика «Вий». Едва сдержался, чтобы не завопить: «Поднимите мне веки!»

Стоп. Ведь я умер? Значит, это загробный мир? Бог существует? С чего тут радоваться? Проклятие, почему мне так не везёт?!

— Ваше Величество, вы очнулись! — мои мысли прервал голос старого лекаря, того самого, что давал мне настойки от головной боли.

Значит, я не умер.

Я попытался подняться, но боль снова пронзила меня.

— Ваше Величество, вам нельзя двигаться, — с упрёком сказал лекарь. Однако его мнение волновало меня меньше всего. Мои мысли были заняты другим.

— Рэмми, срочно позови господина Адама д'Эста. Его Величество пришёл в себя, — приказал лекарь парню из угла комнаты.

— Сию же минуту! — Рэмми исчез, и через мгновение Адам ворвался в комнату, почти снеся дверь с петель, а за ним потрёпанный Тири.

— Господин Адам, пожалуйста, оцените состояние нашего господина. Он не промолвил ни слова, — с надеждой обратился лекарь к ангелу.

— Конечно, — озабоченный Адам подошёл ко мне, прошептал знакомые слова.

Ослепительный свет озарил комнату, устремляясь ко мне. Через несколько секунд его лицо озарила улыбка облегчения.

— Могу заверить, его жизни ничего не угрожает. Всё прошло успешно. Максимум, что тебя будет беспокоить — головная боль на пару дней, — вердикт Адама снял тяжесть с наших плеч. — Почему молчим? Всё правильно провёл? Или шок? — он хлопнул меня по щеке.

Открыв рот от удивления, я слабо дал себе по лбу.

— Совсем с ума сошёл лупить так?! Только вернулся с того света, а уже бьют! — огрызнулся я, метнув подушку в Адама, который успел скрыться. Подозрения не давали покоя.

Сбоку послышался всхлип. Повернув голову, я увидел Тири, рыдающего навзрыд, с носом в моём плече.

— Тири, ну что ты? — я обнял его. — Какой потоп развёл! Всё лицо опухло, — я легонько щёлкнул его по носу.

Вечные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя