Глава 7. Мгновения жизни

282 23 0
                                    

Меня разбудил ослепительный солнечный свет, который бил прямо в глаза. Я попытался прикрыть их руками, но они едва меня слушались. Прошла неделя, и с каждым днём вставать с постели становилось всё труднее.

На мне была белая рубашка, кожаная жилетка и брюки, которые предоставил мне вожак стаи. С усилием разогнувшись, я встал и спустился вниз, где все уже собрались за обеденным столом.

— Вар, сегодня ты долго спал. Всё в порядке? — спросил полный энергией Адам. — Конечно, кровати здесь не самые удобные, но всё лучше, чем на земле. Кстати, я связался с Тайлером, он уже пересёк границу и ждёт нас. Так что готовьтесь, скоро вы будете дома, — немного грустно улыбнулся ангел.

— А что сам собираешься делать дальше? — спросил я, усаживаясь на стул рядом.

— Я? Не знаю, всегда хотел путешествовать. Конечно, здесь нет пирамид Хеопса и Пизанской башни, зато есть аналог Красной площади... правда, до неё идти, как до Москвы пешком! Но здесь полно приключений и неисследованных земель. Природа заставляет задаваться бесконечными вопросами. Может быть, нас снова куда-то отправят.

— Да, верно, — ответил я и посмотрел в окно, застыв от неожиданности. — Снег?

— Что? — обернулся Тири. — Это... это снег?! — эльф, словно ребёнок, кинулся на улицу.

— Когда вернётесь домой, устройте ребёнку Новый год, — серьёзно сказал мне Адам. — Возможно, мы с Тайлером придём к вам. Найдём самую большую ёлку, и пусть здесь её и быть не должно. Если нужно — создадим! И украсим! Положим подарки под неё и споём новогоднюю песню!

— Это было бы просто замечательно, — ответил я, слушая радостные возгласы, доносившиеся с улицы.

Мы вернулись уставшие, но счастливые. Облегчённо вздохнув, я легонько подтолкнул застывшего эльфа к бегущему навстречу Лиорэлю. Мы с Тайлером обменялись взглядами, а с Адамом — обещаниями скоро встретиться снова. Варан уже вовсю сновал по территории замка, виляя хвостом, словно щенок, радостно подставлялся под мои ладони. Эдри, стоявший неподалёку, подошёл к Тири, попрощался и пообещал прийти завтра.

Проходя мимо эльфов, я направился в сад. Мне нужно было расслабиться. Я с удовольствием вдыхал свежий аромат зелени и цветов кливии — аналога магнолии. Было раннее утро, и солнце только начинало золотить дорожки в саду. Несколько садовников занимались обрезкой роз, но меня никто не замечал. Я уже привык к этой тишине и молча шёл, глядя себе под ноги. Мне нужно было подумать, а ходьба успокаивала.

Вечные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя