Глава 12. Лучший подарок - это...

307 19 1
                                    

Войдя в главный зал, я был поражён до глубины души. Замок был наполнен представителями разных рас, одетыми по последнему слову моды, но, как всегда, некоторые выделялись особенно.

Адам и Тайлер были словно день и ночь — сравнение подходило им идеально. На Адаме были узкие белые штаны, подчёркивающие его стройные бёдра, и простая рубаха. От каждого его шага золотой нимб слегка подрагивал, а тяжёлые белые крылья волочились по полу.

Тайлер, напротив, был облачён в чёрные брюки, явно не купленные на распродаже, туфли и серую рубашку. Он шёл в чёрном плаще, как какой-то шпион. Стоя рядом, они внимательно кого-то искали в толпе, часто оборачиваясь, а их крылья подрагивали.

Возле праздничного стола суетилась Натали в длинном светло-зелёном платье. Её привычные косички сменились блестящими прямыми локонами. Рядом с ней вился невысокий стройный мальчишка с длинными красными волосами и узкими хитрыми глазами, затуманенными лёгкой дымкой. Судя по всему, он был озорником. Его узкое лицо, курносый нос и полные губы, напоминавшие рыбку, а также свободное голубое одеяние и ожерелье из ракушек выдавали в нём морского жителя. На пальце его красовался жемчужный перстень с гербом.

Эдри и Тири сидели у камина, обмениваясь подарками.

— Первый раз вижу столько представителей других рас в моём замке, — пробормотал Лео, выглядывая из-за моего плеча и пытаясь найти в толпе знакомое лицо. — Даже многоуважаемый Риднхильд Эрн'с здесь. Он вожак Северных — каким ветром его сюда занесло? Оборотни обычно обходят нас десятой дорогой.

— Кажется, я знаю, почему он здесь, — хмыкнув, я взглянул на бледного Тайлера, который тихо пытался уйти с вечеринки. Но от оборотня не уйдёшь — он сразу резко обернулся и посмотрел на него. — Сегодня кого-то ждёт жёсткая кара, — сказал я, усаживаясь в кресло с бокалом напитка.

— Что ты имеешь в виду? — Лиорэль, закинув ногу на ногу, присел на подлокотник кресла и с превосходством посмотрел на мимо проходящих.

— Тайлер и тот оборотень связаны. Они супруги, — сказал я и чертыхнулся, заметив огромного змея, ползущего мимо с наклонённой головой. — Ха, — вырвался у меня нервный смешок. — Вот тебе и змейка...

— Наг, — поправил меня эльф, проводив взглядом человека-змею и снова посмотрев на Риднхильда. — Считается, что основной причиной вражды между оборотнями и вампирами являются люди. При этом упускается из виду один важный факт: вампиру необходима человеческая кровь для выживания, а оборотень может обойтись и без убийства людей. Я уже и не помню, когда началась эта война. И, хоть она давно закончилась, многовековая вражда никуда не исчезла. Браки меж вампирами и оборотнями порицаются и не принимаются — бывало даже, что изгоняли.

Вечные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя