В эту ночь выпал снег. Маленькие хлопья кружась, опускались на протоптанную дорожку, словно серый пепел, и садились полупрозрачными снежинками на теплые куртки прохожих. Неподалеку раздавалась веселая мелодия, создавая ощущение праздника.
Уснул я лишь под утро. Но уже в шесть часов меня разбудили крики и отборный русский мат, доносящиеся от главного входа. Пришлось спуститься вниз.
— Вашу мать... кого там угораздило выбивать дверь? Блин, палец, видать, лишний, — пробурчал я, натягивая напряженную улыбку.
Открыл дверь, и предо мной предстал пыхтящий Адам с елью в объятиях.
— Скорее, я еле держу!
Молча отступив в сторону, я щелкнул пальцами, взмахнул рукой, и ель в магических путах перенеслась в главный зал, где я бросил её на пол. Адам же тяжело рухнул на стул.
— Думал, сдохну, пока дотащу.
Я смерил ангела убийственным взглядом и направился в спальню.
— Э-э-э, — растерянный, Адам проводил меня взглядом. — Варэс, а ёлку установить... и нарядить! Варэс! Где у вас игрушки?
Из-за угла выглядывали заспанная моська Тири и ничего не понимающий Владыка. Я хлопнул себя по лицу и вновь развернулся к Адаму.
Казалось, весь мой вид говорил ангелу, что мне не до ёлки, игрушек и Нового года; следовало бы засунуть всё это подальше и оставить меня в покое.
— У тебя часовой пояс сбился? — угрюмо спросил я, падая в кресло.
— Да нет, просто ёлка быстро нашлась. И я же не знал, что ты такой засоня.
— Читал, — пробормотал я и закрыл глаза. Но не успел погрузиться в сон, как меня тряхнуло.
— Варэс?.. — ангел посмотрел на меня испуганно.
— Чего?
— Как давно ты чувствуешь усталость?
— Неделю уже. Что?
— Сфера! Времени мало.
— Эй, я пока умирать не собираюсь. Держи голову выше.
— Мистер Адам, а что вы здесь делаете? — проскочив мимо Владыки, Тири с восторгом прыгал возле дерева. — Это ель? Какая пушистая!
— Дети, — весело хмыкнув, Адам встал. — Да так, в гости решил зайти. Вар, где игрушки? Надеюсь, ты их купил? — сузив глаза, спросил ангел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные связи
FantasyМожно ли быть счастливым в мире, где ты чужой? - Можно и я вам это сейчас докажу. Первая часть "Вечные связи". Исходная ссылка: https://ficbook.net/readfic/8531139