Глава 10. Время подходит к концу...

299 22 1
                                    

— Значит, ты в этом мире уже неделю? — прошептал я, украдкой глядя на Тири, который усердно украшал блюда.

— Ну да, — Натали, держа в руках глубокую тарелку с жидким шоколадом, энергично помешивала его поварешкой, не забывая раздавать указания поварам.

— Эта Богиня решила всех людей сюда переправить? Что у них там происходит? Сбой программы? — недоумевая, я быстро шинковал квашеную капусту, едва не порезав себе палец.

— Я тоже удивился, когда увидел её, — сказал вампир. — Аура у неё человеческая, хоть она и фея, да и напугана была. Когда начала рассказывать, понял, что ещё один попаданец. Решил взять её с собой. Ещё ребёнок совсем.

— Эй! Я не ребёнок! Мне уже восемнадцать! — Адам взглянул на неё, слегка улыбнувшись. — Ну ладно...

— Ладно, что-то придумаем. Пока пускай живёт у меня, а дальше посмотрим.

— А муж-то не будет против? — толкнув меня локтем, ангел поманил Натали. — Будешь моей ученицей. Буду учить тебя магии. А то старички совсем никакие.

— Брат, а ты не офигел ли? — удивился Тайлер. — Старик-то тебя сейчас в бублик свернёт.

— Не бубни, милый, — сладко протянул ангел и, схватив фею, исчез.

— Ладно, пошли, у нас ещё много дел, — махнул рукой я гибриду.

***

Сегодня все слуги были на ногах: приготовление блюд для праздника и украшение зала требовали их внимания. Молодые девушки в передниках и чепчиках суетливо бегали по лестницам, а высокомерная женщина с поварешкой раздавала команды на кухне. Невысокий седовласый мужчина в костюме с добрыми глазами о чём-то говорил с несколькими слугами. Всё вокруг кипело и бурлило, как закипающий суп, убегающий из кастрюли.

В Янтарном зале собралась большая часть замка. Владыка в сопровождении эльфа прибыл для решения дел по смежной границе. Натали с не меньшей энергией развешивала украшения по комнате. Мы с Тайлером наколдовали радио, из которого теперь доносилась известная песня «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки».

— Как у вас тут весело, ребятки, — послышался голос Адама, только что вышедшего из нуль-зеркала. Ангел усмехнулся ехидными рубиновыми глазами. Младшее поколение вежливо кивнуло и вернулось к своим делам.

Вечные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя