Глава 18. Встреча с тёщей

371 21 5
                                    

POV Варэс

С утра я попросил рабочих пройтись по внутреннему дворику с мётлами. Мы с Лео наслаждались завтраком на широком подоконнике, наблюдая за суетой внизу.

— Надеюсь, всё пройдёт хорошо, — сказал я, нервно оглядываясь.

— Всё будет отлично, она тебе понравится...

Наконец, приехала она — будущая тёща. Карета с эльфийкой и её свитой въехала во двор. Высокая блондинка в лазурном платье с величественной осанкой тут же бросилась к сыну и обняла его. Лишь через несколько минут, отпустив Лео, она обратила внимание на меня.

— Это тот самый человек, о котором ты мне писал? — спросила она, пристально изучая меня. Лео кивнул, а я чувствовал себя неуютно под её цепким взором.

— Ирьяна, — представилась она, протянув руку. Я запнулся, не зная, как поступить: поцеловать её или просто пожать руку.

— Рад знакомству, — всё ещё нерешительно взял я её ладонь.

Она решила за меня, неожиданно обняв и шепнув на ухо с приветливой улыбкой:

— Не вздумай обидеть моего мальчика! Я с тебя кожу сполосну.

Я уже её обожаю! Мы отправились в замок с её свитой. Меня трясло от ожидания её комментариев по поводу состояния замка, но её замечания оказались приятными.

— Ого! За моим садом ухаживают? — она выглянула в окно. — Вы мне всё больше и больше нравитесь.

Её восторг передался мне, и быстрая экскурсия превратилась в праздник.

Я слушал, как Лео рассказывал о местной флоре, и рассматривал недавно купленную картину.

— Кто-нибудь из вас знает, о чём говорит мой сын? — не особо вникая, пожал плечами.

— Может, это у вас местное?

— Мама говорила, учи агру, — вздохнула Ирьяна. — Эльфы никогда не говорят о чувствах вслух!

Я едва сдерживал смех. Лео пришлось прервать экскурсию ради приготовления еды, и мы с Ирьяной обсуждали коней.

***

— Варэс, — шептал Лео мне на ухо, целуя в шею. — Ну почему нет?

— Твоя мама в соседней комнате, она нас услышит, — возразил я. — Твои стоны!

— Она уже взрослая эльфийка, она знает, чем мы занимаемся ночью, — скидывая одежду, Лео умостился рядом. — Мы будем очень тихими, обещаю!

— Ты не умеешь тихо, — напомнил я, лаская его тело, погружаясь в ароматы цветов сада.

— Ирьяна с нами на месяц! — взвыл я, погружаясь в тягостные мысли.

— Да, — шепнула эта ушастая бестия.

Следующий месяц прошёл в наблюдениях за Ирьяной: она рыла грядки, мыла полы, таскала мебель, шила шапочки, пила драконье вино и дважды напилась со мной. Перед отъездом она обняла меня и Лео, прошептав:

— Не затягивай с брачными браслетами. Я организую вашу свадьбу, сделаю всё красиво и счастливо.

— Я буду рад стать его мужем.

— Надеюсь, пригласите старую эльфийку на свадьбу?

— Конечно, мадам, — поцеловал я её руку и помог сесть в карету. — Приезжайте ещё, даже с супругом.

— Если приедет Иммануэль, только Боги спасут вас от его гнева, — сказала она из окошка. — Прощай, сынок! — послала воздушный поцелуй и велела ехать.

Проводив взглядом отъезжающую карету, я вздохнул с облегчением. Всё вернулось на свои места.

Глянув на покрасневшего супруга, я подхватил его на руки.

— Наконец-то! — сказал я и понёс его в спальню. Теперь я наверстаю упущенное за месяц воздержания.

Лео, издав обречённый стон, приказал слугам принести еду в спальню, предвидя ненасытный аппетит своего супруга. И будь что будет, даже если завтра ему предстоит вести переговоры с драконами! Мирный договор подождёт, а подготовка к свадьбе — тем более.

У нас впереди целая вечность.

Продолжение следует...

🎉 Вы закончили чтение Вечные связи 🎉
Вечные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя