Была глубокая ночь, но никто не мог уснуть, кроме Тири, сладко посапывающего в своих снах. Эдри, стоит признать, тоже был молодцом. Глядя на эту парочку, нельзя было не улыбнуться: милый эльф и скромный вампир, их гармония была осязаема. В такие моменты хочется сказать: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!».
Тайлер утверждал, что наш путь займет не меньше недели. Адам добавил, что мы находимся на территории оборотней, где вампиров не жалуют и пройти незамеченными невозможно. Их чуткий нюх позволяет обнаружить незваных гостей за версту, и патрули нас не пропустят. Путь по воздуху тоже исключен — арбалеты всё ещё в ходу. Телепортация невозможна из-за магических щитов эльфов.
— И что же нам делать? — спросил я, подкидывая дров в костёр. — Пройти незамеченными не сможем. Если только... — я взглянул на Адама и добавил: — Я читал, что ангелы умеют скрывать своих. Можешь ли ты нас спрятать?
— Попробовать можно, но есть одна проблема, — хмуро ответил ангел, взглянув на Тайлера. — Мой братец связал свою судьбу с оборотнем. Даже если я скрою Тая, оборотень сможет увидеть его за любым щитом.
— Как связал? А как же вражда между видами? — спросил я, когда Тири неожиданно обхватил меня поперёк пояса.
— Когда я попал сюда, я этого не знал. В момент помутнения рассудка, — Тайлер продемонстрировал позолоченный узор с росписями на своём рукаве. — Это нечто вроде кольца. Только серьёзнее. Её нельзя разорвать или перекрыть, она на всю жизнь. Даже если хочешь найти другого партнёра, всегда будет тянуть к тому, от кого эта метка. Насмешка судьбы, — он отвёл взгляд. — Обычно метка появляется при произнесении заветных слов у алтаря, но в моём случае что-то пошло не так.
— Тай, ты его укусил! Это своего рода метка! Он же оборотень! Они друг друга кусают, а ты это и сделал, — прошипел Адам, сверкая глазами.
— Расскажи подробнее, — придвинувшись ближе к Тайлеру, я уставился на него в ожидании.
— Арх... — обречённо застонав, Тайлер уронил лицо в ладони.
POV Тайлер
Я сидел у разведённых ног разгорячённого оборотня, который тщетно пытался вырваться из магической нити. Проведя рукой по его бокам, я заметил, как он распахнул глаза и простонал сквозь стиснутые зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные связи
FantasyМожно ли быть счастливым в мире, где ты чужой? - Можно и я вам это сейчас докажу. Первая часть "Вечные связи". Исходная ссылка: https://ficbook.net/readfic/8531139