Я иду по безжизненной земле. Слышу каждое эхо и медленный шаг, отзывающийся звоном от холодных стен. На сердце закрадывается сомнение. Под ногами грязь. Впереди идет он, спотыкаясь. Каждый шаг — это боль. Это страшно.
Опечаленный и тихий, он шел, не зная, куда идти, в глазах — смертельная тоска и пустота. Его одежда была разорвана, и каждый жест, слово или взгляд были переполнены невыносимой мукой. Словно он прожил тысячи лет.
— О, избавь меня от боли! — взмолился он со слезами на глазах, с трудом шевеля изуродованными крыльями. В руках он сжимал длинный нож с замысловатой вязью рун и блестящим лезвием, а в глазах была такая мольба о помощи, что даже боги не могли бы отказать.
— Тайлер, это ты? — с замиранием сердца я приблизился к бледному вампиру, словно сбросив с плеч груз проблем и невзгод. Я хотел обнять его, но разочарованно провожал взглядом отстранившегося вампира.
— Убей меня, прошу, — он говорил еле слышно, сквозь шум дождя и ветра.
— Убить? Ты хочешь умереть? Ты можешь вернуться к жизни! — я был готов выть от боли и отчаяния, глядя в его пустые глаза.
Он рассмеялся. Его смех был долгим... он плакал, уткнувшись в траву, и смеялся, зарывшись лицом в землю.
Я не знал, что с ним произошло за время, проведенное за гранью. Это место было наполнено множеством духов, и те, кто попадал сюда, видели свои самые потаенные страхи. Они сходили с ума. Но были и те, кто выдерживал это испытание.
— Не знаю... не считал... но кажется, что я здесь уже очень долго. Словно прожил целую вечность, и она давит на меня словно могильная плита, — он едва сдерживал рыдания. В темных вязких небесах меркли гордые звезды, покорившись его вселенской скорби. — Я уже не знаю, кто я. Не могу понять, почему, но это место словно медленно убивает меня. Это было очень давно. Я не помню, как оказался здесь. Мне страшно... одиноко...
К моему удивлению, он протянул мне кинжал с дрожащими руками, что было очень странно для него. Его пальцы были холодные и длинные, покрытые чернильными дорожками на запястьях.
Я обнял его нежно и трепетно, словно куклу с прозрачными хрупкими крыльями, а он безвольно повис у меня на шее, цепляясь пальцами за волосы. Его тело пахло мятной свежестью и незримой болью. Я боялся, что он исчезнет, испарится, словно привидение с рассветом. Пытался впитать его запахи, запомнить каждую незнакомую мне ниточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные связи
FantasyМожно ли быть счастливым в мире, где ты чужой? - Можно и я вам это сейчас докажу. Первая часть "Вечные связи". Исходная ссылка: https://ficbook.net/readfic/8531139