Глава 4. Мы от Богини...

379 21 0
                                    

Прошло не менее пяти минут с окончания схватки, и нечто невиданное повело меня к Тири. Да кого я обманываю? Это «невиданное» буквально тянуло меня к выходу за плащ.

«Странник, поспеши! Иначе может случиться непоправимое!»

Пролетая мимо ошарашенных слуг, что только-только взялись за уборку, я стремительно устремился к саду.

«Он на озере».

Это было проблемой, ведь озеро находилось далеко, и пришлось пробираться через лес — быстрее. В этот момент мне хотелось иметь крылья. Продираясь через кусты, за которые то и дело цеплялась одежда, я наткнулся на озеро, где сидели беглецы. Чем ближе я подходил, тем сильнее росло ощущение тревоги. Остановившись, я увидел, как тёмная фигура пробирается к Тири. Хотел было броситься к ним, но внезапная острая боль в затылке остановила меня.

***

Очнулся я не от нежного поцелуя, а от ледяной воды, которой меня окатил настоящий орк! Ух, и накричал бы я на него, но мог лишь держаться за сердце, потрясённый до глубины души. Как назло, подул холодный ветерок, и я начал дрожать — зуб на зуб не попадал. Приподнявшись, заметил, что рядом со мной сидели Эдри и эльфик. Слава богу, все живы.

Но почему я не могу двигаться?! Собрав все силы, попытался пошевелить рукой — ничего не получилось. Ещё одно странное ощущение — запах смерти, словно он жил здесь.

«Да человек это, человек, не видишь что ли, какой он уродливый! Нет клыков и на свинью похож», — раздались неподалёку орочьи голоса. Хоть и страшно, но стало смешно. Об оркском скудоумии давно ходили анекдоты, но сталкивался я с этим впервые. И орков-то я видел только издали. — «Щуплый как задница эгры».

Промычав что-то невнятное, я посмотрел на испуганного Тири.

Ваше Величество, — радостно вскрикнул эльфик, помогая мне сесть. — Нас похитили, и на вас действует яд. Людям сложнее с ним справиться, но скоро эффект пройдёт.

Слабо кивнув, я огляделся. Мы были, видимо, в темнице. И судя по кровавому следу, что тянулся по камням, мы не первые гости здесь.

«Для чего мы здесь?»

«Странник, побудь ещё, я не полностью вывела яд из твоего тела».

«Почему ты не сказала, что там будет кто-то ещё?» — спросил я устало, дернув рукой.

Вечные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя