Глава 14. Последствие магии

295 18 0
                                    

Мальчик смотрел прямо и доверчиво своими светлыми, как небо, глазами. Улыбнувшись и сверкнув своим диковинным хвостом, он стал наблюдать за оборотнем, охранявшим его всю ночь.

— Дядя, а где мой братик? И почему он такой взрослый? — Тай неотрывно следил за действиями незнакомца. А тот не спускал глаз с вампира, иногда негодующе хмурясь.

— Скучно-о-о, — протянул малыш, сложив руки на коленки и задорно улыбнувшись. — Давай играть в прятки! Ты прячешься, а я ищу... хотя, — он осмотрел мужчину с явным сомнением, забавно сморщив нос. — Ты слишком большой и в шкаф не влезешь. Решено! Ты будешь искать! — но оборотень даже не ответил на это предложение.

— Мистер Волк, — начал Тай с хитрецой. — А как вас зовут? — тишина. — А вы в любое время можете превращаться... ну, в волка? — опять тишина. — А... — мальчик хотел было снова задать вопрос, но наткнулся на звериный взгляд.

Грустно вздохнув, ребёнок начал листать книжку с картинками.

— О! Тут волк! Такой же, как и вы? Только чёрный, а чёрный мне не нравится... белый лучше, — сам себе кивнул и продолжил листать дальше. — О-о-о... демоны! А почему я на них не похож? У меня нет рогов, — потрогав макушку, ребёнок озадаченно посмотрел на свой хвост. — Наверное, ещё не выросли...

— Мистер Волк, а можно вопрос? — быстро, пока никто не ответил ему, мальчишка начал сыпать вопросами: — А что у вас за рисунок на шее? Мама говорила, что татуировки делать больно, вам было больно? А что она значит? А сколько вам лет? А где вы живёте? — и это бы продолжалось ещё долго, но терпение у оборотня не безгранично.

— Замолчи! — рыкнул Риднхильд, вспыхнув огнём в глазах. — Ты можешь хоть немного помолчать!

Тайлер испуганно замер и, всхлипнув, выбежал из комнаты. Растерянный оборотень, спотыкаясь, побежал за ним.

Размазывая слёзы по лицу, ребёнок бежал по многочисленным коридорам, пока не наткнулся на ангела, увлечённого чтением в библиотеке. Вокруг него летали книги, и он что-то бурчал себе под нос. Рядом с ним возилась Нат, уставшая и наколдовавшая маленьких феечек в помощь.

Тай неуверенно вошёл внутрь и начал мяться возле взрослых.

— Тай? — обернулся Адам. — Почему ты здесь? И где этот блохастый?! — захлопнув книгу, ангел присел перед мальчиком. — Что стряслось... ты плакал? Кто тебя обидел?

Вечные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя