Глава 6. Разговор по душам

299 23 0
                                    

Холодный пот струился по моему лицу, и чувство страха от кошмарного сна все ещё витало в воздухе. Наконец, я проснулся. Вокруг царила тишина: Адам отдыхал, прислонившись к дереву, сжимал в руках какой-то плод; Эдри, скрутившись калачиком, плотнее укутался в свой плед. Только Тири не было видно. Поднявшись с земли, я начал осматривать окрестности. У берега водоема сидел эльф, задумчиво уставившись в даль, держал в руках что-то неразличимое. Собравшись с силами, я сделал шаг к нему.

— Тири, — тихо позвал я, но эльф, погруженный в свои мысли, не услышал. Я присел рядом и осторожно коснулся его плеча. — Почему ты не спишь?

Эльф вздрогнул и, моргая, взглянул на меня удивленно.

— Мистер Варэс, я не могу уснуть, — смущенно произнёс он, устремляя взгляд в землю.

— Тебе снятся плохие сны?

— Не совсем... скорее, сны о будущем, — слёзы потекли по его щекам.

— Тири, расскажи, что случилось. Может быть, я могу помочь? — Я обнял его, стараясь успокоить. Эльф обхватил меня, тихо всхлипывая.

— Атар... вы же знаете, он всегда был против моего брака с Эдри. Думаю, он просто боится, что я буду несчастен. Культура и взгляды наших народов так сильно различаются. Но я хочу быть с Эдри, я его люблю. Эти дни были лучшими в моей жизни, за исключением вашего пленения. Я увидел столько нового. И вы, мистер Варэс, — Тири поднял голову и неуверенно продолжил, — можно я буду вас называть... отцом? Только наедине.

Я усмехнулся, глядя на него.

— Конечно, можно, — потрепав его по голове, я добавил. — Надеюсь, твой отец не будет слишком сердиться на меня.

Тири вздохнул.

— Он всё ещё обижен на вас. Мой отец не любит вашу расу. Он много лет воевал против людей и питает к ним вражду. Но я не помню свою амил, свою мать, и не могу держать злобу.

— Амил?

— Это означает «мама». Когда я был маленьким, наш советник сказал мне, что мою маму убил человек во время войны. После её смерти отец стал холодным, перестал улыбаться и рассказывать сказки. Из-за вашего поступка он снова стал нуждаться в вашей помощи. Я не виню вас, просто мне тяжело видеть, как он медленно увядает.

— Я не тот, за кого себя выдаю, — сказал я, понизив голос, — я не Варэс.

— Я так и знал! А мой отец знает?

Вечные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя