Глава 15. Что имеем, не храним, потерявши, плачем

327 22 0
                                    

POV Тайлер

— Так, бери эти кости.

— Принял, — Адам продолжал писать в блокнот, закусив губу до крови.

И тут же добавил: — Варишь их до готовности на медленном огне под крышкой и снимаешь с огня, — я тяжело вздохнул, допил кофе и продолжил: — Потом кладёшь их в кипящую воду.

— Угумс, — сказал брат.

— И варишь. Около четырех часов.

Адам щёлкнул пальцами, создав часы, которые отсчитывали время.

— Поверхность пены снимается ситечком.

— Чем? — недоумевающий взгляд.

— Ситечком.

— Ситечком?

Адам не выдержал и рассмеялся в голос.

— У тебя есть ситечко? — нетерпеливо уточнил.

— Нет, не знаю. Я могу достать, если это важно.

— Это не принципиально, — утешил его. — Хоть тазиком снимай! — я откровенно смеялся.

— Ладно, — покладисто согласился ангел.

— Ты чувствуешь, чем пахнет? Чувствуешь запах? — задумчиво спросил его.

Адам вдохнул воздух и нерешительно сказал:

— Бульоном?

— Пиздежом тут пахнет, — авторитетно сказал брату. — И абсурдом. Зачем тебе это?

— В карты проиграл, — угрюмо ответил Адам, бросая убийственный взгляд на Весёлого Варэса, хохочущего в голос.

— Азартные игры тебя погубят, — зловеще предостерёг горе-повара, следя, как тот своей магией помешивал летающую кастрюлю. — И посолить не забудь... ещё чуть-чуть... всё, стоп! Приправу добавь... зажарку сделай... какая к чертям колбаса?! А сыр зачем?! Ты где летаешь?! Сейчас пинать начну! — причитал я, стоя с поварёшкой возле щебечущего брата. Он всё время что-то забывал.

— Дай сюда! — оттолкнув его в сторону, продолжил весь этот бред. — Подай вон ту зелень... — Адам, схватив зелёный лист, похожий на петрушку, смачно чихнул, из-за чего в кастрюле полыхнул огонь!

— Ты террорист! — завизжал я, мельтеша над убитым искусством. — Чихалку вовремя закрыть не мог?! Да я тебя сейчас... — с маниакальной улыбкой я побежал за смеющимся ангелом. — Я тебя общипаю и на куриный бульон пущу, необщипанный петух! — накинувшись на брата, я начал его лупить поварёшкой.

Вечные связиМесто, где живут истории. Откройте их для себя