Ох, голова трещит невыносимо. Что же произошло вчера? И что я, чёрт возьми, пил? Так, вино, вода... заграничный алкоголь... боже ж ты мой. Полагаю, я уяснил, откуда столь чудовищное похмелье. И всё из-за Адама!
***
— Вот, возьми этот эликсир. Он залечивает душевные раны и дарит божественное понимание всего сущего! — протянул мне бутылку Адам.
— Это ж коньяк! — внимательнее присмотревшись к напитку, заключил я.
— Но-но, не говори так! Это волшебный эликсир! — ангел стукнул бутылкой о стол и начал разливать содержимое.
***
Я приподнялся на локтях, мутным взглядом осматривая комнату, где я очнулся. Глаза, наверное, у меня были как у китайца.
Так. Я в постели — раз. Это комната Лиорэля — два...
Рядом со мной кто-то простонал, вероятно, испытывая точно такое же похмелье.
Это Лео в костюме?! Погодите, мы проснулись вместе... да нет, мы не могли это... ну, вы поняли.
— Лео? Что вчера было? — спросил я у пока ещё живого Владыки. Он расклеил веки, огляделся и уставился на меня. — Что?
— Что на тебе? — сквозь смех с трудом произнёс он. Я посмотрел на себя. Оказалось, я в салате, одетый в разноцветные перчатки. Из-под одеяла выглядывал один ботинок. Остановившись перед зеркалом, я убедился в том, что на голове у меня причёска «я упал с самосвала, тормозил головой».
— Откровенно говоря, не знаю, — повернулся я к нему. А он каким-то чудом был в человеческой одежде. Любой уважающий себя эльф такое никогда бы не надел: обтягивающие чёрные латексные штаны и оголённый торс, покрытый отметинами.
— Судя по всему, мы даже не раздевались. Чёрт, рубашка в вине. У-у-ух, голова... что вчера было-то?
— А я будто могу тебе ответить! — встав с кровати, в полном блеске своей нелепости, эльф показал себя во всей красе.
— Пошли искать остальных. Наверняка где-то по замку валяются. Только накинь что-то на себя.
Шли по коридорам, смотрели по сторонам. По увиденному можно смело писать книгу «Как я провёл Новый год». Гости уснули кто где, вон, даже под стулом один.
Пришли в зал, где был банкет. Опять же, дрыхнут все, кто где. Я заметил Адама, пьющего воду из бочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные связи
ФэнтезиМожно ли быть счастливым в мире, где ты чужой? - Можно и я вам это сейчас докажу. Первая часть "Вечные связи". Исходная ссылка: https://ficbook.net/readfic/8531139