POV Тайлер
Одно лишь воспоминание о том, как он извивался подо мной, вновь пробудило во мне желание. Слегка приподнимаю великолепное, покорное тело за бедра, разводя накачанные ноги в стороны и закидывая их себе на плечи. Мой язык плавно скользит по упругим, но нежным губам, легкий нажим — и он открывает рот, позволяя мне проникнуть внутрь. Влетаю в его губы неистово, одновременно обеими руками обхватывая его тело жадно и страстно.
Его кожа пылала, влажная от моих поцелуев и объятий, от неистовства нашего безумного секса. Тяжелое дыхание перемежалось стонами, его оргазм был невообразим. В тот раз он был сверху, а я поддерживал его за бедра, задавая ритм. Его изможденное тело распласталось на мне приятной тяжестью, и он затрепетал на моем плече. Немного отдыха — и снова повторение всего цикла.
POV Риднхильд
Этой ночью мой новоиспечённый супруг не дал мне заснуть! Ему было мало, и мы не успокоились до самого утра. Кто бы мог подумать, что вампиры, как оборотни в полную луну, могут исполнять супружеский долг всю ночь напролёт.
Чёрт, всё болит, особенно задница. Затрахал так, что нет сил даже задушить этого гада. А он ещё и подлизывается! Всё, лавочка закрыта.
— Знаешь, кто ты? Ты заведённый озабоченный кролик! — сказал ему утром, выглядывая из-под вороха одеял и подушек, пока он одевался после душа.
— Я тебя тоже очень люблю, волчонок, — услышав мой голос, он нашёл меня, высвободил голову из подушек и поцеловал, за что получил укоризненный взгляд.
— Чтоб до вечера я тебя здесь не видел. Обед принесёшь сюда, ужин тоже, ведь я из-за тебя встать не могу!
— Хм, «до вечера не видел, но обед принеси». Смешно получилось!
— Чтоб тебя не видеть, я могу глаза закрыть, — на это он лишь хмыкнул и с усмешкой добавил:
— Понял. Ухожу. Скоро вернусь.
«Катись уже», — вновь забрался я в своё укрытие. Для его хорошего настроения нужно всего два часа сна, а мне гораздо больше. Ох, как же он меня исчерпал.
— Ну, спокойной ночи, — дверь за ним закрылась, и я уснул с улыбкой.
Сегодня четвёртый день, как этот озабоченный гад проснулся. С тех пор я не выходил из комнаты. Кто мог предположить, что полнолуние наступит именно в эти дни! Начался рек, а всему виной его постоянное присутствие рядом. Даже сейчас я сижу в своём убежище из одеял не из-за лени, а потому что меня просто не выпускают. У меня нет сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные связи
FantasiaМожно ли быть счастливым в мире, где ты чужой? - Можно и я вам это сейчас докажу. Первая часть "Вечные связи". Исходная ссылка: https://ficbook.net/readfic/8531139