— Ты кто? — спросил я, бросая обеспокоенные взгляды на суетящегося эльфа, медленно выходящего из комнаты. Как только он исчез в дверном проёме, передо мной предстала изящная девушка удивительной красоты. «Если бы я был натуралом...» — промелькнуло в голове, и я поспешил задать вопрос: — Кто ты такая?! И почему ты такая...
— Такой, — проговорила она, ведя аккуратной рукой по своему телу и лицу, — какой ты хочешь меня видеть. Но я могу принять и другой облик...
— Не надо, — сказал я. — Так кто же ты?
— Я обладаю множеством имён и бесчисленными лицами. И ни одно из них мне не принадлежит.
— Значит, не скажешь...
— Я уже сказала, странник. Я та, у которой много имён.
— Понял! Так где я?
— Ты умер в своём мире...
— Что?! — вскрикнул я, прикрыв рот рукой.
— Но тебе дан шанс прожить жизнь в этом мире, странник.
— И где я нахожусь? И, главное, кто я?
— О, я надеялась, что ты задашь этот вопрос, странник. Ты попал в тело правителя Вараэса каэ Ди'Велль — супруга Владыки Лиорэля лейте Фент'аллэра.
— Кого?! — попытавшись повторить произнесённое имя, я изумился.
«Стоп! У меня есть муж?!»
— По моей вине ты оказался здесь, и только я могу исправить содеянное, — её голос был полон печали и боли. — Но не только тебе...
— Кого ещё ты перенесла из моего мира?
— Есть доля правды в твоих словах, странник, — она протянула ко мне руку, окруженную золотистым сиянием. — Ваша душа чиста, как и у другого. Нарушив запрет, я подарила вам новую жизнь. Этот мир совершенно иной...
— Это точно, — усмехнулся я, слушая её дальше.
— Твой путь отныне ты волен выбирать сам. Твоё будущее обещает быть замечательным, но оно, как всё в жизни, может измениться, — она на секунду замерла, а затем начала исчезать. — У второго тоже есть вопросы. Увидимся, странник, — продолжила она, уже сквозь сполохи исчезновения: — Да, у тебя есть супруг, и отношения у вас натянутые, если они вообще существуют. Он уже здесь, — тихо сказала она, исчезнув окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечные связи
FantasíaМожно ли быть счастливым в мире, где ты чужой? - Можно и я вам это сейчас докажу. Первая часть "Вечные связи". Исходная ссылка: https://ficbook.net/readfic/8531139