Глава 2

5.5K 356 8
                                    

AudreyWinter: Хорошо.


Парень подавился остывшим кофе, и не мог поверить, что девушка согласилась. Обычно тяжело уговорить людей сделать что-либо, когда они решительно настроены на совершенно другое. Тем более, рыжая ведь собирается на опасный шаг.


LouBoo: Правда?


Томлинсон поставил кружку обратно на стол, и уселся поудобнее, ожидая ближайший диалог с Уинтер, в то время как Одри лишь закатила глаза.


AudreyWinter: Я сейчас отключусь, если ты не перестанешь спрашивать меня, Мишка Бу.


Шатен еле заметно улыбнулся, когда увидел свой никнейм в ее сообщении.


LouBoo: Прости, прости! Обещаю, больше не буду, и я не Мишка Бу. Так...Как жизнь, Одри?


AudreyWinter: Ох, да хоть дерьмом, мне все-равно, Бу. Моя жизнь? Хм, это очевидно самый идиотский вопрос который ты мог задать, если учесть то, что ты пишешь это на сайте самоубийц.


Конечно Луи знал об этом, но ведь нужно было как-то начать разговор. Это был самый оптимальный способ разузнать что не так с жизнью этой девушки, раз она решилась на суицид.


LouBoo: Я бы хотел узнать тебя получше, Од.

Рыжая снова закатила глаза: слишком уж много раз она слышала эту фразу. Отец каждый день говорил ей это, но никогда не получалось дойти до конца: то у девушки не хватало сил, то отец не дослушивая уходил прочь.


AudeyWinter: Ясненько, что еще ты хочешь? Секс втроем?


Парень понемногу терял терпение, и пытался сохранить дружелюбный вид. Нельзя ее запугивать или еще хуже- орать на нее, даже через социальную сеть: она уйдет, туда, высоко в небеса, а он так и не успеет ее спасти.


LouBoo: Ничего, хочу лишь узнать тебя, Одри, пожалуйста.


AudreyWinter: Ты знаешь, люди так обычно не пишут, нормальные люди.


LouBoo: А кто сказал, что я нормальный?:)


Томлинсон снова улыбнулся, и включил музыку погромче: возможно скоро станет лучше, у всех.

Девушка снова ударила по стене, дабы её дрянной сосед выключил музыку: мешает думать, спать, жить в тишине и одиночестве!


AudreyWinter: Фи, мой придурошный сосед снова врубил свою "божественную" музыку! Вот какова моя жизнь: сосед-идиот через стенку, что каждую ночь врубает Токио Хотел, и отец-секс машина для женщин после сорока: каждый день приводит непонятных теточек с крохотными и отвратительными крысами.


Луи заулыбался как пятилетний мальчишка, ведь девушка медленно но верно открывается ему. Сейчас нельзя давить на больное, лучше как-то подшутить, если он не хочет, чтобы она ушла.


LouBoo: Ох, вот как все сложилось...Но знаешь, это обидно...


AudreyWinter: Да ладно?!


LouBoo: Да! Токио Хотел не дерьмо!:)


Девушка прыснула от смеха, и стерла слезу: ей лучше. Ей нравится, что парень опустил хватку, ей нравится его общество. Давно она не чувствовала себя легко.


AudreyWinter: Идиот!х)


LouBoo: И я тебя люблю, милая!


Люблю.


Одри закрыла крышку ноутбука, и отложила устройство в сторону.

Не любить слово "люблю": это не кажется странным для вас? Как бы ни было, у каждого ведь свои ценности, не так ли?

Suicide|L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя