Глава 12

3.7K 278 40
                                    

Одри

Я тут же позвонила отцу на мобильник, нервно топая ногой, ибо терпеть не могла ожидания.

-Алло!- отец буквально орал в трубку, заставляя мои перепонки чуть-ли не сбегать с их места назначения.

-Пап! Черт возьми, скажи что это не правда, не то я никогда не вернусь в это место!- я почти плакала: я не хотела такой реальности, но знала, он выберет ее.

-Что именно, Од?-я закрыла глаза, и вытерла подступившие слезы.

-Ты женишься на этой чертовке?!- мне было плевать, что я кричу об этом на весь дом, а Берта сейчас беспечно готовит ужин в соседней комнате.

-Она- не чертовка, ты- неблагодарная девчонка! И да, мы женимся на следующей неделе, и можешь проваливать, все равно ведь вернешься, словно пиявка присосалась!- отец продолжал что-то орать и ворчать, хотя телефон давно уже был на полу: я уронила его. Мои конечности дико тряслись, я рыдала в голос, даже не пытаясь как-то скрыть свои эмоции. Мне было крайне обидно и больно, из-за такого отношения.

Чем я заслужила эту ненависть? Как человек может так ненавидеть свое дитя? Как можно наплевать на собственную кровь, и унестись в плавание с какой-то женщиной, когда дома тебя ждет твой ребенок?

Я не знаю ответа, я не могу понять мышления таких людей, но одно мне ясно- меня здесь никто не ждет. Я никому не нужна, и никогда не была необходима для чьего-то существования.

Последний раз всхлипнув, я мигом побежала в комнату, взяла свою среднюю дорожную сумку, и сложила самые необходимые вещи: белье, щетка, немного косметики, учебники, телефон, зарядное устройство, наушники, джинсы, кофты, футболки и конечно же куртку. Я вытащила свою любимую книгу "Мастер и Маргарит" Булгакова, открыла среднюю страницу: семьсот фунтов, на пока должно хватить. Это все, что мне понадобиться на этот сезон. Теперь осталось найти место жительство.

***

LouBoo: Где ты?

Я слышала как мой "любимый" сосед с грохотом закрывал металлическую дверь, пока я шнуровала кроссовки.

AudreyWinter: "Сбегаю" из дома, Бу.

Я поправила рюкзак, и взяла сумку в руки, предварительно положив туда деньги.

Немного помявшись на месте, и мысленно прощаясь с этим местом навсегда,  вышла из квартиры.
Я всегда буду помнить наш темный коридор, в котором постоянно сгорали лампочки. Свою светлую комнату,  набитую разным хламом. Кухню, где я обычно ела одна с ранних лет. Да весь дом! Особых детских счастливых воспоминаний у меня не было, жаль, это было бы кстати сейчас.

Suicide|L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя