Глава 27

2.9K 194 9
                                    

Molly's POV

Одри мягко посапывала, пока уставший от колледжа Луи тихо поглядывал на подругу. Он понимал как сильно привязался к ней, так же как и она на самом деле. Он так же понимал, что поцелуй- ошибка. Он видел в ней Лотти, всегда. С ее появлением на душе стало как-то легче, кошмары улетучивались, и с каждым новым днем вина, поедавшая его так долго, уползала куда подальше. Он больше не поедал себя обвинениями о смерти, он говорил себе, что так должно было быть. Может Лотти и умерла, но благодаря этой смерти, Луи спас тысячи жизней. Скольких шатких подростков он уговорил, скольких встретил и приютил в сердце. Теперь он наконец понял, что ничего не сделано просто так. Его горячо любимая сестра погибла не как герой, но след ее души спас других, что может быть благороднее? Он любил Одри намного сильнее, чем мог себе представить. Он видел в ней Шарлотту, его милую и такую беспомощную сестру. Он дал себе обещание заботиться о ней, заботиться о ее счастливой и безмятежной жизни. 

-Луи,- девушка сонно улыбнулась, и встав с кровати, побежала в объятья своего ангела-хранителя. 

-Я слышал какую ты тут шумиху натворила,- Луи прохихикал, и еще крепче сжал маленькое тельце Уинтер. Ее щеки вспыхнули: он не должен был знать ее позора.

-Я просто волновалась,- она возмутилась и слегка ударила Томлинсона. 

-Хорошо-хорошо, тебя выпишут через пару дней,- она кивнула.

-Знаю, я собираюсь домой,- Одри вздохнула, и отпрянула от шатена. Ее брови нахмурились, а взгляд вдруг стал серьезным и задумчивым. 

-Ты точно готова?-Луи обеспокоенно спросил, она кивнула.

-Да, я должна все исправить,- рыжая улыбнулась и закивала. Она действительно решила исправить свои ошибки, закрыть глаза на прошлое и идти дальше. Они с Луи, оба приняли решение больше не оборачиваться назад.  Они здорово повлияли друг на друга. Кто же знал, что самая ужасная ночь для Одри обернется лучшей в итоге, а еще один длинный день для Луи станет спасением? 

***

-Ну все, позвони как поговоришь, хорошо?- Майкл поцеловал девушку на прощанье, и сел в машину. Она помахала ему, и прошла к подъезду, где ее ждал Томлинсон. 

Ни для кого не секрет, что ей было страшно. Страшно снова увидеться с отцом, Бертой. Они даже не знали, что она была в больнице, но ей было все равно, даже если они не интересовались ее местонахождением. 

-Я всегда рядом, да?-Луи сжал ее ладонь и кивнул, девушка тяжело вздохнула и  постучалась.

-Иди, я справлюсь,- Луи улыбнулся, и зашел к себе, все еще волнуясь за предстоящий разговор Одри и ее "родителей".

-Я сильная,- Уинтер кивнула сама себе, и отошла немного назад, когда дверь тихо открылась, а перед глазами образовалась, как всегда, элегантная Берта.

-Надо же кто заявился,- Женщина усмехнулась, и уставилась на молодую особу. Одри еле сдержалась, чтобы не закатить глаза: ей нужен ее отец, на Берту должно быть все равно. 

-Отец дома?- дама кивнула, а Уинтер пошла прямо по коридору на запах вкусной выпечки.

Ее отец, по обычаю, побритый и с газетой в руках сидел за столом, безмолвно попивая горячий чай. 

-Привет,- Одри подошла к отцу, и сковала его в объятья. Мистер Уинтер даже поперхнулся, видя свою, так называемую, дочь живой и здоровой. Он уже думал обратиться в полицию: как бы ни было, он был ее отцом, и даже если у них были не самые лучшие отношения, он любил ее, по своему.

-Одри,- он положил газету и чашку на стол, так же сковывая плачущую дочь  в объятья,-Доченька, прости меня,- слезы навернулись на глаза мистера Уинтера. Никогда не чувствовал такого облегчения, спустя столько лет, просто обнимая свою, хоть и не кровную, но дочь. 

-Тшш,- девушка прошептала,- Все в порядке, папа,- Одри отодвинулась от отца на несколько дюймов, и вытерла мокрые щеки. 

-Прости меня за все,- она улыбнулась и продолжила,- Я не хочу больше ссориться, пап,- отец снова сковал ее в объятья, боясь, что это сон. Сейчас он так жалел за то, как обращался с ней. За то, что не смог уделить ей должного внимания, но даже так, гордясь тем, что его дочь выросла умным и хорошим человеком. 

-Прости меня за все,- уже ее отец шептал, вытирая ладонями мокрые глаза,- Я люблю тебя больше всех, прости за все мои обидные слова и поступки,- мистер Уинтер сильнее прижал к себе содрогающаяся от счастливых слез, Одри.

-Спасибо что ты есть, пап,- она всхлипнула,- Я хочу, чтобы ты был счастлив, и если ты счастлив с Бертой, то я буду счастлива тоже.

-О, Боже,- ее отец зарыдал как маленький мальчик, не веря, что все это реальность. Что его дочь приняла его таким: эгоистом,- Деточка, прости.

Они счастливы сейчас. Обе души освободились с оков. Одри чувствовала себя легко, оставался лишь один человек. 

Люк.

***

Еще две главы,  и всееее! Я ТАК РАДА, И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ МНЕ ГРУСТНО. СКОРО ВСЕ КОНЧИТСЯ:с

Вся любовь, Мо♥

Suicide|L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя