Глава 6

4.2K 288 20
                                    

Одри


-Од,- папа просунул голову через щель в двери, и любознательно смотрел, как я "делала" уроки.


-Да?- я вздохнула, и закрыла учебник по биологии.


-Сегодня к нам на ужин придет Берта, будь хорошей, да?- вероятно мои глаза поползли наверх, потому что моему удивлению не было предела.


Понимаете, мой отец никогда не приглашает своих "спутниц" на ужин домой. Ему хватает часа или двух вместе с ними, потом он о них даже не вспоминает.


-Ладно.


-Чудно, не хочешь помочь мне с готовкой?


-Нет,- я помотала головой.


-Хорошо,- он закрыл за собой дверь, но я все еще слышала его веселый свист.


Это более чем странно: приводить теток на ужин со мной не в его стиле. Если уж говорить о странностях, так это то, что мы не разговаривали с ним больше месяца. И тут, он просто просовывается в дверь, и просит быть хорошей? Должна ли я быть такой сегодня?


Должна ли я вообще делать одолжение ему? Мне не хочется знать эту Берту: никакого желания. Мне просто хочется сбежать отсюда как можно дальше, дальше...


Я подумываю уехать из страны после окончания школы, поступить в колледж где-нибудь в Мексике, и больше не вспоминать о том, что у меня здесь кто-то "есть".


Я люблю Сан-Диего всем своим сердцем, я люблю этот яркий и живой город, но мне не хочется жить бок о бок с этими людьми.


Я хочу сбежать.


Мои мысли прервал мой вибрирующий телефон, который стоял на краю стола, и чуть было не упал.


Michael: Все в силе?


Я улыбнулась. Этот Майкл. Черт подери, я действительно влюбилась в него. Мне нравится в нем все, и я не могу объяснить что мне нравится в нем больше, или вообще что мне в нем нравится. Абсолютно все. И этому просто нет причин.

Suicide|L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя