Глава 5

4.8K 304 23
                                    

Одри

LouBoo: Привеет:)

Я переключила внимание с Мистера Шайни на телефон, вибрирующий от пришедшего уведомления.

AudreyWinter: Привет, Бу.

Как бы странным это не казалось, я до сих пор не знала его имени: да это и не было нужным, нам и так  хорошо.

LouBoo: Как настроение?;)

-Как настроение, хи-и,- Хеммингс начал кривляться, перечитывая сообщение парня.

-Хватит вторгаться в мою личную жизнь, Люк, и не смей кривлять его, - я закатила глаза, и быстро напечатала ответ.

AudreyWinter: В порядке...Да, а у тебя как? Всё хорошо?

-Ой, боже, какие мы стали заботливые.  Ты даже не позвонила мне, когда я болел,- кто-то с право начал возмущаться,  и это Люк.

-Люк, ты просто кашлял, и то потому, что ты пищал как девчонка на американских горках, -я тихо захихикала, и встрепнула парня за плечо.

-Не могу поверить, Од...- Хеммингс слабо улыбнулся: это определенно самая красивая улыбка, которую он мог сделать. Она была насыщенна теплом.

-Во что?

LouBoo: Хорошо! Ты сейчас где?

AudreyWinter: В школе, а ты?

-Ты смеялась, Од...Я не слышал твой смех целых три месяца,- Люк все улыбался как зачарованный, тем самым смущая меня, и заставляя мои щеки покрыться румянцем.

Всё благодаря Бу.

-Оу, правда?

-Да, кто смог с тобой сделать это?

-Ох, это...- как мне сказать? "Это Бу"? Серьезно? Звучит смешно, но это так. С его появлением моя жизнь стало менее ужасной и серой. Вот уже неделя прошла, а я все еще жива.

-Молодые люди, я вам не мешаю?- Мистер Шайни поднял взгляд из-за очков на нос, и выжидающе смотрел то на Люка, то на меня.

-Простите,- я невинно похлопала глазами и  сделала вид, будто что-то пишу.

***

-Так что же такое гамма-лучи, мистер Клиффорд?- Майкл поднялся с места и ухмыльнулся: игра начинается.

-Мисс Ривер, вы ведь и так знаете, что я совершенно не понимаю физику,- красноволосый парень все еще надменно смотрел в сторону Изабель Ривер- нашей молодой учительницы по физике.

Suicide|L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя