Одри
Я чертыхнулась, и не знала, куда себя деть. Вероятно, я была красной как помидор, потому что я сейчас была в не совсем корректном виде. Иисусе, мне так стыдно. Никогда не чувствовала настолько сильной неловкости и недопонимания, я ведь просто хотела разбудить его, так какого черта я не одела на себя что-то? Я, скорее всего, переоценила свои возможности и скорость, конечно же. Вот теперь и пыхчу, в ожидании того, что волшебным образом спасусь от взгляда Лу. Благо, он не извращенец, поэтому он не пялился на мое тело, а, так же как и я, смотрела по сторонам. И, естественно, я очень благодарна ему за это. Бегая глазами по гостиной, я наткнулась на скомканный плед, что ранее укрывал Бу. Быстро схватив его в руки, я накинула его на себя, и тут же почувствовала тепло, которое так быстро окутало меня.
-Ты ничего не подумай, Лу, просто твое мычание... я подумала, что ты видишь не совсем приятный сон, и пришла разбудить тебя,- я села на диван рядом с ним, и игралась со своими пальцами, иногда теребя колечко.
-О, да?- он растеряно взглянул на меня, и я кивнула ему в ответ,- Что ж, должен сказать тебе спасибо, потому что сон и в правду был не самым сладким,- он улыбнулся, и провел рукой по волосам. Конечно это не мое дело, но мне было интересно, что за сон. Мне было интересно в нем все, ведь только сейчас я осознала, что за время нашего общения я ничего у него толком не спросила. Я не знала, как его зовут, сколько ему лет и где он живет. Я не знала, какие у него отношения с семьей, есть ли у него девушка или даже семья. Я была такой эгоистичной "подругой", и мне стало подташнивать от себя. Я не интересовалось о его жизни, в то время, как Бу знал меня довольно хорошо, для человека из социальной сети. Он знал меня достаточно, чтобы если бы я солгала в какой-либо ситуации, и он сказал бы "Я знаю тебя, и ты лжешь сейчас". И я бы согласилась, потому что это так.
-Лу,- он промычал в ответ,- Что за сон?
Он как бы обреченно вздохнул, и тихо зашептал.
-Я видел свою сестру, и она была так прекрасно,- мягкая улыбка заиграла на его губах, и на долю секунду я заметила проблеск боли в его глазах: что-то буквально сверкнуло, но это, скорее всего, мне показалось.
-Что она делала?- я сильнее укуталась в плед, и шмыгнула носом, прислушиваясь к каждому слову. Невероятно, насколько у него был приятный голос: он будто пропитан всей ванилью на земле, и переделан для мужского пола. Он мягок, но в то же время звонок, и с капелькой озорной хрипотцы.
-Она плакала, кричала,- в миг его спокойные черты испарились, на смену им пришла нахмуренная гримаса,- она винила меня, Одри, и я был полностью согласен. Я снова слышал ее звенящий крик, я снова был дома, я видел все с начало,- он вздохнул и опустил голову к коленям, мне хотелось обнять его. Послышались тихое шмыганье, и тогда я поняла, что Луи плачет. Я никогда не считала слезы слабостью, и никогда не считала плачущих парней - слабыми и сопливыми. Я считала, что человек достаточно силен и отважен, чтобы показать свои слезы кому-либо. Я ценила это.
-О, Лу, я думаю, тебе не стоит принимать все это так близко к сердцу,- я развела руки по сторонам, и обняла Томлинсона, укрывая нас вместе пледом.
-Я знаю, но у меня не получается, потому что я виноват, Одри, и больше никто,- я вздохнула.
-В чем ты виноват, Лу?- я обняла его крепче, давая ему знать, что я рядом. Тогда, когда я была на грани, он всегда был рядом, и мне хочется отплатить ему той же монетой.
-В ее смерти,- шок застыл на моем лице, я открыла рот в изумлении, не зная, что же сказать. Иисусе, я даже не знала, что у него есть сестра, и она мертва. Более того, он винил себя в ее смерти. Господи, я такая идиотка.
-Луи, не тебе решать, когда людям покидать этот мир,- я осторожно повернула его лицо в свою сторону. - Ты мог спасти ее сегодня, а завтра, ее могла бы сбить машина, или она могла бы попасть в больницу от инсульта,- он слушал каждое мое слово с той же нахмуренной гримасой, но морщинки медленно проглаживались: кажется, он понимает, к чему я веду.
-Тебе никогда не стоит себя винить в чьей-то смерти, потому что казни Божьей никому не избежать. Нас всех скорое покарают за грехи, но одно я знаю точно, пока ты здесь, ты должен жить счастливо, потому что потом уже будет поздно,- должно быть я так увлеклась своей заумной речью, что не заметила, как близко мы находились. Как ярко светились его глаза, как наши носы касались друг - друга, и как обжигало его дыхание. Я пришла в сознание, когда он приблизил свое лицо, и его губы прикоснулись к моим губам. Правильно ли это? Не знаю, но я чувствую тепло и спокойствие.
***
В общем, я собралась, и сделала это! Спасибо, что хотя бы проявили признаки жизни, и что вы все еще читаете меня, лол. Люблю всех безумно, скоро все кончится, ребят,и мне грустно. Вся любовь, МоллиХх♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Suicide|L.T.
FanfictionСпасать людей с суицидальными наклонностями- главная профессия Луи Томлинсона