Одри
Всё так же придерживая пульсирующую щеку, я бежала по красивым и широким улицам Сан-Диего, продолжая говорить себе, что сейчас не время для суицида. Я только научилась переносить всё дерьмо вокруг, и не могу допустить, чтобы всё закончилось таким образом. По крайней мере потому, что это еще не последняя капля.
Всё это время я жила у Майкла и его любезной сестры Джорджии, по этому я не задумываясь бежала к нему.
Люди странно оглядывались, когда облитая слезами и горечью, девушка, бежала так быстро и так отчаянно. Я просто хотела лечь в кровать и заснуть. Я сбивала по дороге людей, они недовольно ворчали, но увидев мое жалкое подобие лица, умолкали и продолжали путь.
Одному Богу известно что они подумали, вероятно, ничего хорошего.
Я еще раз всхлипнула.
Невероятно, бегу уже минут десять, а слезы все не сохнут. Так же текут и растворяются с воздухом, словно еще одна мелочная проблема была высосона одной громадной. Воздух, будто и есть та самая глобальная проблема, а слезы те жалкие и никому не нужные сложности.
Но разве для меня мои проблема кажутся жалкими? Напротив, они для меня еденичны и глобальны, потому что они мои и касаются только меня. Нельзя сравнивать чьи-то трещины в жизни, для каждого человека они важны настолько сильно, что доказать обратное- невозможно.
Мой отец был самым замечатльным человеком, даже тогда, когда грозился ударить меня в детстве; даже тогда, когда не давал смотреть мне мультфильмы в девять вечера; даже тогда, когда плевал на меня после ухода мамы.
Он всё чаще показывал свою черствую натуру, с каждой новой стадией взросления я сталкивалась с его гнусным характром.
Он просто огрызался на меня, смотрел так, будто я не его дочь, а какая-то дворняка с мусорного бака. Он всё чаще смотрел на меня с отвращением, а разговаривал крайне редко. Иногда у него бывали проблески нормального отца, и он спрашивал о моих проблемах, но как я уже говорила еще когда-то в начале, это никогда не заканчивалось хорошо.
Было тяжело возвращать в дом, где тебя не любят и не ждут, было тяжело каждый день видеть человека, который ярко показывал свою ненависть к вам. Всегда было тяжело, да и сейчас ничего не изменилось.
Я вытерла опухшие от слез, глаза и вставила ключ в замочную скважину, дверь открыта, значит дома кто-то есть. В квартире было крайне тихо, лишь странные и еле слышные звуки витали в воздухе. Я испугалась, вдруг это какие-нибудь преступники пришли грабить дом?
Тихо, на цыпочках я прошла к гостинной, и немного высунула голову, дабы мое присутствие было менее заметно.
Сердце пропустило тяжелый удар, дыхание прервалось, а ноги подкосило.
Майкл и Сидни- девушка из нашей школы целуются на диване, спокойно сидя в обнимку, пока мое сердце обливается кровью.
Возможно это последняя капля?
***
ЗАВТРА У МЕНЯ ПОСЛЕДНИЙ ЭКЗАМЕН, ЛЮБИМЫЕ*-*
Спасибо вам огромное! Суицид вчера была на 104 месте в разделе "фанфики"! Вы знаете как это круто?! Из тысячи фф, только 900 входят в топ лучших! ♥
Вся любовь, МоллиХх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Suicide|L.T.
FanfictionСпасать людей с суицидальными наклонностями- главная профессия Луи Томлинсона