Эпилог

3.8K 239 77
                                    

-Господи, поторопись, малыш,- Одри захихикала, когда маленький Джек натягивал носочки. 

Сейчас был канун рождества, и пары по обычаю праздновали его у друг-друга. В этот раз Майкл и Одри принимали гостей у себя: Луи с Хейли должны были скоро подойти,  а Хеммингс уже сидел в гостиной вместе с Ханной. К сожалению, мистер Уинтер и Берта сейчас праздновали новый год в более жарком месте, они были сейчас в Египте, по этому молодые готовились к празднику сами. 

Огромная и пушистая елка уже стояла в углу гостиной, разных форм игрушки и мишура с герляндами отлично украшали ее. Уинтер, простите, Миссис Клиффорд накрыла богатый курочкой и прочими вкусностями стол, и приводила себя в порядок наверху. 

-Иисусе, малыш, хватит смотреться в зеркало, ты и так выглядишь прекрасно!- Майкл захихикал, и приобнял свою жену за талию, мягко целуя ее в щеку. 

-Майкл!- рыжая вскричала, когда Клиффорд вдруг начал ее щекотать, отлично зная, что он насмерть боится щекотки. 

-Хорошо- хорошо, пойдем вниз,- она кивнула ему, и пара спустилась вниз. 

Дом так же был увешан разной мишурой, и множественными фотографиями трех семей. Было много фотографий маленьких деток: Джека Клиффорда, Софии Томлинсон и маленьких близняшек Тома и Билла Хеммингс. Прошло около восьми лет с того инцидента, а дружба этих трех семей все оставалась неразрушимой. Ангелы охраняли их. 

После школы Одри и Майкл поступили в колледж, и закончили его с отличием, правда девушка чуть позже. Конечно без ссор не обошлось, но в такие моменты у нее всегда был Люк и Луи. Теперь Одри частный психолог, а Майкл ведущий архитектор. Луи стал успешным бизнесменом, постоянно посмеивающийся что-то вроде " колледж пошел мне на пользу". Люк же выдающийся композитор, и по совместительству продюссер. У всех ребят дела пошли в гору, в семьях была спокойная и мирная обстановка. Они просто были счастливы.

-Мама, дядя Луи пришел!- маленький Джек побежал к двери, с все еще не надетым носком. 

-Они здесь,- Майкл сжал ладонь своей супруги, и открыл дверь, лучезарно улыбаясь друзьям.

-С наступающим вас!- Луи и Хейли захихикали, держа подарки в руках. Маленькая София побежала в объятья Джека, звонко смеясь. 

-Они такие милые,- Люк покачал головой, и приобнял Ханну за талию, целуя ее в висок. 

-Они слишком быстро растут,- Ханна оглядела маленьких детишек, лет трех, и на глаза мамочек навернулись слезы.

-Ну-ну!- парни в унисон захохотали. 

***

К слову, рождество прошло как обычно, хорошо. Молодые вспомнили свои школьные годы, время в колледже, ссоры и примирения. И понимали, что с каждым днем их дружба становилась все крепче и крепче. И никакие преграды, никакие суицидальные наклонности не сломят их, потому что они есть друг у друга. Каждый стал поддержкой друг-друга. Одри, Хейли и Ханна  самые счастливые мамочки в свои 26 лет, парни же счастливые отцы и мужья. Каждый из них одарен огромной и искренней любовью, каждый из них нашел свое призвание, построил семью и нашел свой родной круг общения. 

"И ничто не вечно", говорила я. Но, судя по счастливым лицам этих людей, с разгоряченными сердцами и пунцовыми щеками от дикого хохота, хочется, чтобы некоторые вещи были вечными. Все вещи, присуще этому и иному миру- временны. Однако, в такие моменты обдает чувством вечного счастья и тепла. Тепла в душе. 

***

И так, на этом все, мои любимые. Поверить не могу, что все кончено! Мне хочется плакать от этого, я так привязалась к этой истории! Я всех вас очень сильно полюбила, и поверьте, я ценю каждый ваш комментарий и голос. 

Благодаря этой истории, я нашла своих верных читателей, открыла для себя замечательных авторов, и даже прекрасных друзей.

П.С. Я очень хочу, чтобы и у меня все получилось в жизни,  я так же желаю, чтобы ваши жизни сложились так, как вы пожелаете. Впереди еще много преград и трудностей, разных драм, падений и взлетов, но я буду надеяться, что вы снова встанете на ноги, и пойдете сворачивать горы.

Люблю всех до одного, ваша Мо, она же Ханна, она же Авалон, она же Молли, она же Moldir Slyamova ♥


🎉 Вы закончили чтение Suicide|L.T. 🎉
Suicide|L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя