Глава 4

5.2K 330 7
                                    

Одри

AudreyWinter: Бу, мне плохо.

Я ждала ответа в течении всего урока литературы и последующих двух уроков, он все еще молчал.

Не знаю почему, но что-то внутри говорило о том, что этот парень сможет мне помочь. Возможно потому, что он единственный откликнулся на мой пост, или единственный кто написал мне вообще за последний год. Несмотря на то, что у меня есть друзья, "близкие люди", я чувствовала себя одиноко. Было такое чувство, будто не осталось ничего родного, совершенно. Ничто не казалось мне хоть немного приближенным к моему душевному состоянию, к моему сердцу. Все было чуждым для меня. Я словно не жила, а витала по своеобразной иллюзии мира, что создали сильные люди. Я никогда не считала себя слабой, но и к сильным меня отнести было просто невозможно. Я слишком быстро ломалась. Чинилась. Ломалась, и так по новой. Привычная рутина для меня, изливать слезами подушку, ладони: заливать сознание многочисленными мыслями- это я. Справится с паранойей в моей голове- невыполнимая миссия. Я знаю, что жизнь не готовит нам преград, которые мы бы не вынесли, но люди слишком разные, как и их преграды.

К кому- то озарение приходит быстро, к другому чуть позже, а таким как я- вообще не приходит. Они просто бьются в клетке, словно загнанные в тупик животные. В тупик из своих же мыслей и переживаний, своих же бесконечных навязчивых думах. Наше спасение - бесцеремонно исключено.

Я не хочу быть одной из тех, кто умер от скучной жизни, так и не поняв кто он, чего хочет и для чего он живет.

И в правду зачем мы живем? Что будет через сотню лет? Смогу ли я это увидеть? Рожусь ли я снова?

Тогда зачем я сейчас, если через сотню лет просто не вспомню, что было со мной сейчас? Для чего все эти старания, отношения, учеба, любовь и прочие основы существования?

Я тоже не знаю ответа. Это так изматывает.

LouBoo: Что случилось, Одри?

Я нехотя разлепила глаза: сидя прислонившись к холодной стене, тело продрогло до мозга костей. Увидев отправителя, я тут же разблокировала телефон, и кликнула на значок с металлическим ножом, обрамленным алой "кровью". Сайт "Suicide", что так породнился мне, быстро открыл свой внутренний мир.

Новые посты о суициде, поиски напарника, вопросы о не сильно болевых способов суицида- все как обычно.

AudreyWinter: Я не знаю, я просто сорвалась сегодня. Хотела поговорить с тобой и немного отвлечься, но ты освободился только сейчас, когда я дома...

LouBoo: Прости, я не видел, потому что я не скачивал приложение на мобильник! С тобой сейчас все хорошо, Од?

AudreyWinter: Сравнительно.

Ложь.

Да, я соврала, на то свои причины. Мне не хотелось, чтобы он винил себя в том, что не смог написать мне вовремя. Сейчас мне достаточно и того, что он "рядом".

LouBoo: Ты врешь мне, Одри.

Я горько усмехнулась: неужели меня так легко раскусить? Восемнадцать, а врать так и не научилась, даже через социальные сети. Как же это жалко.

AudreyWinter: Нет, это не так.

LouBoo: И сейчас ты тоже врешь мне.

LouBo: Ты всегда можешь рассказать мне то, что у тебя внутри, Одри.

Его сообщения вызывают некое тепло где-то глубоко в душе. Оно совсем маленькое и незначительное, но такое горячее и обжигающее, словно само солнце поселилось у меня в сердце. Одно сообщение, и все стало таким спокойным.

AudreyWinter: Спасибо, что ты есть, Бу.

AudreyWinter: Мне сейчас действительно лучше.

Я снова откинула голову назад, и встретилась с холодной стеной.

LouBoo: ...

LouBoo: Я не знаю, что сказать, Од. Просто, спасибо, что ты все еще есть. Спасибо, что ты жива сейчас. Ты не представляешь сколько сил это придает.

***

В ту ночь я плакала. Но это не были слезы отчаяния или горечи, это были слезы счастья. Я нашла что-то родное.



Suicide|L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя