Одри
Знойная осень. Идиотская, скажу вам. То что я суицидник, не значит, что я ненавижу абсолютно всё; лишь некоторые вещи. Но осень- это самый неудачный период в моей жизни начинаю с моего рождения, заканчиваю сегодняшним днём. Именно осенью я и родилась, именно в это время мама ушла к своему бойфренду, а он, до смерти избил её из-за того, что она не положила сахару в чай: вот что делает с людьми алкоголь- контролирует нас, словно демон из ада. Ты находишься в состоянии аффекта, и не контралируешь свои действия: лишь он, там, снизу нажимает разные рычаги, заставляя делать то, что пожелает его гнусный нрав.
Я шаркала кедами по влажным коридорам школы, и неспеша шла к кабинету химии. Подростки громко гоготали (некоторые даже хрюкали), кидались разным хламом, в общем, веселились.
Майкл, парень с красными волосами, нахально шел мне навстречу, иногда поправляя ремень свего рюкзака, и ероша непослушные волосы. Каким бы странным не был этот тип, он мне нравится таким: красноволосым, грубым и любящим этот свет до тошноты. Я завидаю этому парню, ведь он знает как жить, знает чего хочет, несмотря на его подколы в сторону других ребят. Я думаю, он хороший парень, несмотря ни на что: просто ему не зачем это показывать.
-Эй, Уинтер!- Люк словно вылез из неоткуда, и взлохматил мои волосы, которые я еле уложила сегодня.
Во мне проснулось необосновонное раздражаение: прикосновении чужих людей, даже знакомых, вызвало во мне бурю негативных эмоций, но я попыталась сдеражаться.
-Отвянь, Хеммингс,- я кинула, и пошаркала дальше.
-Кто-то не в настроении?- парень следовал за мной как хвост собаки, из-за чего раздражение всё разрасталось. Я промолчала.
-Одри-и,- Люк тыкнул мне в щеку своим пальцем, а я лишь вздохнула...Поджала губы. Снова вздохнула. Взрыв.
Крупные капли слез полились из моих очей, я накрыла глаза ладноями, и села корточки. Никто не мог понять, почему вдруг спящий вулкан фонтаном полил столько эмоций.
Как бы им не было интересно, никто ведь не подошел ко мне, лишь Люк, которого я прогнала.
-Одри, -бархатный голос Клиффорда заставил меня остановить процесс извержения: его теплые руки подняли меня на ноги, и вытерли слезы.
Его глаза таили в себе несметные душевные богатства, заставляя всё больше всматриваться в них.
- Ты в порядке?- его шепот был похож на нежный шелк, проведенный по оголенной коже.
-Да,- я пригладила свои волосы, -Спасибо, Майкл,- он кивнул, и пошел дальше, не в том направлении.
***
Мне было слишком плохо на геометрии, внутри что-то сковывало и ныло, словно леденящая вьюга прошлась по каждой фибре. Я не могла понять почему всё происходит именно так. Я хотела поделиться с кем-то о своих переживаниях, но понимала, что это лишнее. У людей хватает и своих проблем, переживания чуждых им людей им не к чему.
На биологии я весь урок ёрзала на стуле, громко вздыхала, тем самым привлекая внимание мисс Шеран.
Литература. Я не выдержу. Чертовы философы, думают, так легче жить? Давя в лицо ваши проблемы и нюансы?
Я просто не могу слышу об одиночистве, не могу.AudreyWinter: Бу, мне плохо.
Я сдалась без боя. Но это еще не конец.
Посвящается особенному человеку, который не сидит на Wattpad.
Всё благодаря твоей поддержке Хх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Suicide|L.T.
FanfictionСпасать людей с суицидальными наклонностями- главная профессия Луи Томлинсона