Глава 22

3.7K 242 48
                                    

-Ты будешь спать тут,- Томлинсон положил ее сумку рядом со своей кроватью, пока она потерянно оглядывалась в комнате. "Не думала, что когда-нибудь попаду сюда",- она усмехнулась про себя, и провела взглядом длинный шкаф-купе мягкого белого оттенка, такого же цвета тумбочку и небольшую полку с книгами. Она была еще незаполненной, но уже привлекала внимания десятком книг. Посреди стояла довольно большая и массивная кровать из цельного дуба, окрашенного в приятный темный оттенок. Комната была бы в стиле "минимализм", если бы не плакаты с героями комиксов и множество мягких игрушек с ними, раскиданные по дому и комнате, соответственно. 

-Не хочешь поспать или посмотреть что-нибудь по телевизору?- Луи подошел ближе к рыжей, когда та не краснея разглядывала его ноябрьский "PlayBoy".

*И тут автор больше не в силах писать от своего лица, по этому мы плавно переходим к Одри. *

Одри

-Было бы не плохо посмотреть какой-нибудь фильм,- я кивнула, и повернулась к нему лицом, сразу же сталкиваясь с его твердой грудью. Я моментально отошла от него на шаг, но в носу все еще присутствовал ее приятный ягодный запах.  Я буквально чувствовала то напряжение и неловкость, которые летали по всей комнате. Мне было странно находиться у него дома, но мне не хотелось ночевать в не самом лучшем отеле. 

Это также нельзя было назвать домом, но это намного лучше чем отель и дом отца. То, что я живу через стенку со своим старым местом обитания, можно назвать и так, что я и не уходила. На самом деле, мне бы хотелось вернуться и начать все с начала, но после всего этого, знаете...я просто не могу сделать этого. 

Я бы не сказала, что гордость мне не позволяет, мне не позволяют мои стереотипы. Я не хочу прощать человека, который обманывал меня всю жизнь и обращался как с уличным псом. Простите, но я не мазахистка. 

-Что ж, пойдем,- он улыбнулся, и пошагал к гостиной. Я потопала прямо за ним, попутно разглядывая квартиру. Она была довольно чистой для такого человека, как Луи. Все было в одном стиле с комнатой, где я сплю: те же тона, те же оттенки, одно и тоже. Что ж, видимо, это шаблон, который придумал его мозг. 

Никогда бы не подумала, что именно Луи окажется тем человеком, который сделал для меня многое за столь краткое время, но это он, и с этим фактом никак не поспорить. Я действительно благодарна ему, и хотела бы сказать что происходит, но я не могу. Я еще не приняла тот факт, что у меня нет родителей.

-Что будем смотреть?- я спросила, когда села на софу рядом с ним, разгоняя идиотские мысли прочь.

-Как на счет "Сверхъестественного"?- он включил телевизор, и пролистал несколько каналов, останавливаясь на Netflix.  Его волосы как всегда лежали в полном беспорядке, глаза ярко светились в темной гостиной, а мягкая улыбка делала его красивее в тысячу раз. Хотела бы я иметь такого парня как Луи, но к сожалению, не имею. Я не смогла удержать даже Майкла, который по сути дела даже не являлся моим парнем, что тут говорить о Луи. 

Осознание только ударило мне в голову. Сегодня я потеряла "парня", друга и самое ужасное- родителей. Но сейчас я ни капли не жалела, потому что я приобрела нечто большое. Я приобрела такого человека как Луи, а сейчас мне и не нужно было чего-то большего. 

-Да, это сойдет,- я улыбнулась впервые за вечер. 

***

-Луи,- я прошептала, и потормошила его за плечо, но он все так же спал у меня на плече,- Лу,- ноль реакции, я обреченно вздохнула. 

-Хорошо, оставлю тебя здесь,- я осторожно подняла его голову,и  положила на диван, накрывая его пледом. Его брови были немного нахмурены, должно быть он видит плохой сон. Я поправила его плед, и поцеловала в лоб, тяжело вздыхая. Немного помявшись на месте, я на цыпочках прошла к комнате. 

Включив в комнате свет, я сняла с себя одежду, и нырнула под теплое, пуховое одеяло. Я решила немного полазать в социальных сетях, прежде чем буду спать. Двадцать минут бесплодного времяпровождения в твиттере, и мои глаза начали тяжело подыматься, а то и слипаться. Я решила, что это время для сна,и встала, чтобы выключить свет. Услышав болезненное мычание, я тут же побежала к дивану, не заботясь о том, что я, как обычно, не одела пижаму. Никогда не любила носить пижаму, тем не менее у меня всегда было по два-три комплекта. Я знаю, что я странная.

-Луи,- я снова потормошила его за плечо, но он все так же мычал,- Луи!- я вскричала, когда он вытянул руку, и непроизвольно ударил меня в нос. 

-А, что-что?- он быстро сел на диван, его глаза тут же расширились: я сидела на коленях и в одном нижнем белье перед ним, держась за пульсирующий нос. Черт, я действительно думала, что успею скрыться из вида, пока он будет просыпаться. 

-Упс,- я пискнула, когда Томлинсон начал тяжело вздыхать, и пялиться на меня. Просто невероятно, Одри! 

Только я могла попасть в такую ситуацию...Знаете, так же было и в прошлом году, когда я ночевала у Люка вместе с Лорен. Люк.

Ладно-ладно, он сам сказал мне больше не говорить с ним и не видеться, тогда, почему  я должна думать о нем? На время я смогла выбросить из головы Майкла, и Люка смогу.

-Что...что ты,- он втянул воздух, и поднял бровь,- делаешь в таком виде?



Suicide|L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя