Одри
-Хеммингс, чертов идиот, открой дверь! - я продолжала сильно стучать, несмотря на металлическую дверь и то, что я, возможно, отбила себе костяшки.
-Господь Бог, что надо, полоумная,- Люк открыл дверь, и оглядел мой вид отшельника: все те же не расчесанные волосы, отсутствующий макияж и потрепанная одежда. Что говорить, я пыталась поспать в парке, но мою лавочку отвоевал бездомный алкоголик.
-Что ты пялишься, впусти меня, мне негде спать,- я пыталась отодвинуть парня в сторону, но он стоял неподвижно, словно столб,- Люк!
-Что Люк? Иди к своему Майки-Зайки,- он хмыкнул, и хлопнул дверью.
Да что сегодня со всеми? Что за неожиданный поток ревности, он и так знает, я думаю... По крайней мере он догадывается, что мне нравится Майкл, к чему все эти прелюдии?
Должно ли я обижаться на него за то, что он оставил меня на улице( так же как и отец) в кромешной тьме и одиночестве, с разгуливающими педофилами, лишь из-за глупой ревности? Не могу решить, потому что не знаю, что бы сделала я на его месте.
-Ну и катись к черту!- я выкрикнула, и пошаркала кедами дальше, снова к парку. Возможно я там скоро буду жить, заберу палатку из дома. Не желаю больше там оставаться, видеть их с Бертой довольные лица, нет. Я не золушка, а она не моя мачеха: у меня есть мать, по крайней мере была...возможно.
Я не могу сказать, что мама не заботилась обо мне, но так же не могу сказать, что заботилась. Я не знаю какое у нее было ко мне отношение, но пофигистическими их назвать было нельзя( точно так же и наоборот). Я запуталась. Во всем. Во всех.
Я лениво шла по тротуару, а серая кошка рядом подражала мне. Мы шли совершенно одни, никто не мешал думать, лишь я и она. Мирные отшельники из мира сего. У нас свои мысли, свои проблемы, свои взгляды и свои чувства. Каждое прикосновение, каждый взгляд особенного человека мы чувствуем по разному. Не смотря на многочисленные описания в романах о том, как в их животе образуются бабочки, а душа порхает в небесах, у нас не так. Это что-то особенное, что-то свое. И мне не хочется, чтобы кто-то знал об этом.
-Стой!- Люк кричал вдогонку, когда я даже не слышала его голоса. Лишь еле заметные визги, на фоне жужжащего в голове, я будто не здесь. Все вокруг казалось таким странным, необычным: все плыло, но в то же время стояло на месте, а кошка словно подмигнула мне. Что черт возьми происходит? Я что схожу с ума?
-Одри, да подожди ты!- Люк обнял меня сзади, когда я продолжала идти,- перестань, остановись,- звуки вернулись, кошка исчезла, а пейзаж перед глазами восстановился.
-Что...что это было?-я истерически вдыхала и выдыхала воздух, пытаясь прийти в себя,- Люк, ты видел это?- я указал на вещи вокруг, и в надежде смотрела на парня. Он помотал головой.
-Все в порядке, Одри, тш-ш,- он развернул меня к себе, и обнял по крепче, утыкаюсь носом в шею. Щекотно. Приятно. Тепло. Уютно.
-Да, все в порядке,- у выдохнула ему в плечо, и буквально повисла на нем. Мое тело обмякло в его руках:я слишком устала сегодня, бродя по городу. Вероятно это были галлюцинации из-за чрезмерной утомленности, особенно моральной усталости, я думаю. Слишком много произошло сегодня, мой мозг не хочет принимать информацию. Он хочет улететь, как и я. Жаль, что сейчас так поздно, Бу, скорее всего, спит...
-Пошли зайдем, тебе нужен отдых,- он взял меня под руку, и повел к дому. Я не обижаюсь.
***
Черт! Забыла:3
ПОЗДРАВЛЯЮ marylind131251 с победой на конкурсн от @FanficRU
Искренне рада:3
Вся любовь, МоллиХх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Suicide|L.T.
FanfictionСпасать людей с суицидальными наклонностями- главная профессия Луи Томлинсона