-Ты молчишь всё время, Од,- шатен обеспокоено оглядел девушку, пока та безмолвно шла рядом.
На улице вечерело, люди в костюмах и без, быстрым шагом шли туда-сюда. Если ускорить картинку, то, вероятно, вы даже лиц не увидете, это будет разплывчатый сгусток белесого, а то и разноцветного тела. Они явно торопились, не знаю куда.
Люди всегда торопятся: то на работу, то домой, то к подруге и так по кругу. Знали бы они что ждет их впереди, то оттягивали бы каждую секунду и сотую секунду своей жизни.
Торопиться, по сути дела, некуда. Куда вы бежите? Впереди ваш ждет что-то другое и неродное, обладающее более могучими силами. Это другой мир. Может это логово смерти, а может и врата в беспечный рай. Может вы встанете в очередь за новым телом, а может будете гореть в адском пламени. Не думаю, что вы бы торопились к такому концу.
-Я не думал, что наша встреча пройдет именно так,- Луи почесал затылок, немного подумал, взять ли её за руку или нет: все же прибегнув к первому варианту, он захватил её ладошку в свою, медленно переплетая пальцы.
-Я в порядке, - Конечно парень понимал, что каждая буква в этом жалком предложении пропитана ложью, на что он тяжело вздохнул.
-Ты все еще врешь мне,- он покачал головой, а девушка остановилась.
-Слушай, я не могу выложить тебе всё в первый день встречи!- рыжая вскричала, раздражаясь всё больше и больше от обиды и ноющей метели в груди. Но увидев растерянный и немного испуганный взгляд Томлинсона, громко вздохнула,- Дай мне немного прийти в себя, хорошо?-он кивнул, странно поглядываю на девушку.
Ему хотелось помочь ей, действительно хотелось отнять боль, и поселить только радость и приятные воспоминания, связанные с ним. Но она как всегда не открывалась до конца.
Она могла сказать лишь часть той правды, что таила внутри; могла поделиться лишь частью той боли, которую хранит внутри: что бы это ни было, это было её, и делиться ей этим не хотелось.
***
Луи-Я знаю, что ты ушла из дома, но почему сумка с собой?- я просил, когда наша встреча подходила к концу, а мы были около нашего дома. Она долго смотрелв мне в глаза, будто вычитывая всю информацию. Тело пробило мурашками.
-Я ушла из того места, где ранее проживала,- Одри прикусила губу, явно что-то вспоминая, и судя по ее хмурому выражению лица- это не совсем прятное событие.
Я не стал расспрашивать об этом потому, что ее настроение и состояние духа сегодня было подавленным и разбитым.-И где ты теперь будешь жить?- она пожала плечами.
-Не знаю, сниму номер в гостинице, пока деньги не кончатся, а там и отец уе...- она не закончила предложение, и резко замолчала. Её руки тряслись, а глаза наполнялись слезами, грасные ниточки капиляров медленно обвалакивали края её очей. Не люблю её слезы, определенно.
Я без слов обернул руки вокруг ее содрагающего тельца, поглаживая спину и волосы, надеясь, что это успокаивает. И да, немного стараний и утешительных слов, её всхлипы затихли, а тело перестало мягко лихорадить.
Я могу только гадать, что с её отцом, тем не менее, я был в смятении её столь эмоциональным поведением за весь день. Я знаю, что люди склонные к самоубийству чрезмерно эмоциональны, и,более того, морально неустойчивы. Хоть я и сталкивался с таким сотни раз, её ситуация казалось особенной. Потому что она похожа на Лотти.
Моё подсознание тихо нашептывало мне, и я безоговорочно, причем сразу же, сошлашался.
-Никакой гостиницы, будешь жить у меня до тех пор, пока ты сама не захочешь уйти,- она оттолкнулась от меня и покачала головой.
-Я тебя почти не знаю,- с её пухлых губ слетал тихий шепот, но это, скорее, было похоже на прекрасное журчание озера, чем голос обычной восемнадцатилетней девушки.
-Брось, мы соседи уже пару лет, а общались мы в "Suicide" две-три недели,- я ободряюще улыбнулся, но она снова покачала головой. Упрямая девчонка.
-Нет, Лу, это не правильно...
-А что тогда правильно?- я спокойно задал вопрос, она промолчала.
-Нет ничего правильного или неправильного, плохого или хорошего, доброго или злого, Одри. Всё это,- я вскинул руки в вверх и в стороны, показывая на вещи, вокруг нас,- тупые приоритеты и скептические мнения субъективно мыслящих людей. Тебе самой решать что да как делать, с кем и где жить, просто посмотри на всё это со свежим взглядом.
Я мысленно перекрестился, чтобы она согласилась, когда её губы приоткрылись из-за шока. Колледж точно пошел мне на пользу.
-Хорошо, Луи, я согласна,- она сдалась, но это верное поражение, которое приведет её к великой победе.
***
Йоу-хоу! А вот и глава:з
И снова я с телефона, так что глава посвящается @KsuRech !Спасибо еще раз за твои прекрасные слова, ты не представляешь как осчастливила меня сегодня!♥И так жее, @Ringlet_ :з
Всё леди, получай главу:)"Определенно" стало нашим "всегда"@Rouane , не могу не обойтись без него*-* Надеюсь, ты там веселишься, ибо литтл мами волнуется! ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Suicide|L.T.
FanfictionСпасать людей с суицидальными наклонностями- главная профессия Луи Томлинсона