Глава 26

3K 185 48
                                    

*One Direction- Half of heart*

*5SOS- Out of my limit*

Molly( Author)POV

Она бежала, бежала словно в последний раз, тяжело глотая субстанции воздуха, и молясь Богу, чтобы этого не было на самом деле. Но это был он. Его тело неподвижно лежало на носилках, кожа была бледной словно снег, губы небывалого алого оттенка, а одежда покрыта багровой кровью. Дыхание захватило от зрелища, и она упала на колени, рыдая навзрыд, наконец выплескивая всю боль. Ее душа разрывалась на части от потери, она не любила его как парня, это было что-то большее. Она любила его душу, она любила его боль. Она любила его присутствие и поддержку, его редкий смех и высокий, хриплый голос. Слезы крупными каплями скатывались по ее бледным, покрытым холодным потом, щекам, и разбивались о кафель. Одри еле могла дышать, внутри все скрутило и кололо: она не знала что чувствовать и кого винить. Она хотела прикоснуться к его рукам, и прижаться к ее мужественной груди, говоря насколько он стал ей дорог за это время. Но она не могла, потому что он мертв. 

"Ты стал моим кислородом, без которого мне не выжить и мгновенья". 

Она кусала свои пальцы, отчаянно заглушая боль, и сильно проводят руками по волосам. Но ее не волновал ее убитый вид, ее волновал тот самый парень, который так сильно засел у нее в груди, даже если это не любовь. Это что-то личное, это что-то большее. Намного масштабнее, чем дружба или симпатия. Нельзя назвать это лучшим словом, чем тепло. Тепло в душе, так крепко обосновавшееся внутри. 

Все ее мысли вдруг прервали сильные руки Клиффорда, поднимающие ее с пола, и обнимая ее так крепко, как только позволяло расстояние. 

-Тшш, Одри, что случилось?- девушка покачала головой, вырываясь из его объятий. 

-Там!- он вскрикнула, и указала на, как ей кажется, носилки с Луи. 

-Там пусто, Од,- Майкл отодвинулся на несколько дюймов назад, и вытер ее слезы, мягко целуя в лоб.

-Что? Нет, там Луи!- она меланхолично барахтала руками, пытаясь показать на пустой угол больницы. Вдруг ее взгляд стал яснее, и она шокировано уставилась на людей, что глядели на нее как на душевнобольную. 

-Тише, малыш, Луи придет сразу после колледжа,- парень приобнял Уинтер за плечи, крепко сжимая в своих руках, и осторожно повел обратно в палату. -Доктор сказал, что после препарата у тебя будут галлюцинации.

Девушка медленно приводила дыхание в порядок, принимая тот факт, что все это ее дерьмовое воображение, так зло пошутившее над ее чувствами. Ей хотелось снова упасть на колени, и заплакать. Она была сейчас так счастлива сейчас, понимая, что Томлинсон жив на самом деле. И ее кислород неиссякаемый.

-Не бойся, хорошо?- она безмолвно кивнула, тихо поглядывая в окно, а внутри благодаря бога на коленях за все. За горесть и радость, за жизнь и "смерть", за друзей и любовь.

"Жизнь так скучна без всех преград. Не встречая все эти проблемы, ты никогда не поймешь смысл жизни, хотя бы свой смысл. Есть ли он, и общий ли он? На самом деле не имеет никакого значения! Смысл в том, чтобы испробовать здесь все. И я хочу. Риск, спасение, влюбленность, глупость, боль и радость. Хочу ощутить все семь цветов радуги- жизни. Я хочу жить. "

-Майкл,- она повернулась к нему лицом, вглядываясь в его невероятно добрые и глубокие глаза, снова понимая, что действительно влюблена в него. 

-Да?- он продолжил мягко обнимать ее из-за спины, чувствуя как его пульс учащается, как сердце бешено колотится, и как, так называемые, бабочки запорхали внизу его живота. Он чувствовал тягу к ней, и точно знал, что она предназначена для него. 

-Я определенно влюблена в тебя, и знаешь что?- он кивнул, глупо улыбаясь.- Мне действительно посрать на Сидни, и что там было: это не имеет смысла, потому что ты сейчас рядом со мной,- Одри мягко улыбнулась, наконец чувствуя, как сладкое чувство спокойствия и легкости медленно наполняет ее изнутри. И это только первый шаг в будущее. 

-Я действительно очень сожалею об этом, и я определенно люблю тебя, Уинтер,- Клиффорд мягко прикоснулся к ее губам. Это не был страстный или жадный поцелуй, это был мягкий и невинный поцелуй. Но даже в этой благодати они почувствовали электрические волны, проходящие через них: от головы до пят. 

***

Люблю всех до одного♥

Дори, ты ведь знаешь это, да? Ты самый близкий и самый любимый человек в моей жизни, и я не представляю свою жизнь без тебя. U r my oxygen.

Ханна♥

Suicide|L.T.Место, где живут истории. Откройте их для себя