Луи
-Лу, ты в порядке?-Сэм спросила, когда я отчужденно пялился на белую стену, словно прибывая в небытие.
-Да, ты можешь уходить,- я покачал головой, и принялся натягивать джинсы, когда блондинка слезла с кровати.
-Уходить? Зачем?- я, нахмурив брови, повернулся в ее сторону, смотря как ее щенячьи глаза с непониманием смотрят на меня.
-Как зачем? Мы закончили, и думаю, тебе пора,- я пожал плечами, будто это обычное явление, и потянулся за футболкой.
-То есть для тебя я обычная игрушка?- девушка глубоко втянула воздух, и практически всхлипнула, когда я лишь закатил глаза.
-Ты не игрушка, и по крайней мере,не стоишь пять баксов,- я поднялся на ноги, и застегнул замок джинс- А теперь, я прошу тебя не ломать комедию и покинуть мою квартиру.
Сэм туповато глядела на меня, все больше раздражая своим "невинным" видом, в то время, как я отлично знал, что она спит со всеми парнями колледжа из-за нужды в этом. Одним словом, секс для нее как наркотик, а она зависима им: только непонятно зачем она строит из себя чистую и невинную девочку.
-Но...я думала, между нами есть чувства, Луи,- он протерла руками глаза и протяжно всхлипнула,- Разве нет?- я разочаровано застонал, и присел рядом с ней,- Я люблю тебя, Лу, разве не видно?- она притронулась своей ладонью к моему лицу, но я убрал ее оттуда: мне сейчас не нужны нежности.
-Сэм, все мы знаем, что это лишь из-за нехватки внимания, да?- она опустила одело вниз к грудям, отлично прикрывая их,- Давай ты не будешь играть в прекрасную актрису, и просто свалишь? - она задержала дыхание, пытаясь не заплакать повторно, но у нее это не сильно получалось.
-Это не правда, Лу,- я покачал головой,- Нет, не делай так! Это мой второй раз!- я засмеялся в голос от ее вранья,- Ты делаешь мне больно, говоря такие неправильные вещи.
-Сэм, тебе девятнадцать, и ты переспала с половиной нашего колледжа,- я пялился на нее, пока ее глаза резко расширились, брови поднялись ко лбу, а рука державшая одело прикрыла ее рот, который издал очень громкий "ох".
-Это, блять, не правда! Черт возьми, уж кто-кто, но не думала, что ты веришь в это дерьмо, Лу!- она снова всхлипнула, и грозно полезла за вещами. Лишь ее вид заставил меня усомниться в правдивости паршивых слухов,- Я тебе даже не нравилась, черт возьми, ты просто воспользовался мной как очередной сукой!- она крикнула.
-Сэм, ты говоришь мне правду?- я дотронулся до ее плеч, но она яростно скинула мою руку, и снова надела легкое синее платьице поверх обычного бюстгалтера цвета ночи.
-Нет, блять, я пошутила!- она взорвалась, и побежала к выходу, неряшливо цепляя черные балетки. Я побежал за ней, когда она уже вышла за порог квартиры, то и дело вытирая слезящиеся глаза.
-Сэм, никому не слово об этом, да?- я надеялся, что она не скажет никому о нашем двухчасовом уединении, потому что знал, что если люди узнают, пойдут не нужные слухи. Ее статус невинной шлюхи еще больше усугубиться.
-Ты- чертов ублюдок, Томлинсон!- она вмазала мне смачную пощечину, после чего побежала в сторону лифта. Я просто закрыл дверь: я не питал к ней никаких чувств, я не питал чувств к кому-либо с ухода Лотти. Это странно, но у меня не получается влюбиться. Хотя, организм частенько требует приятного, вот и приходится обходится без душевной ласки.
Как бы то ни было, я должен был побежать за ней и извинится, но я не сделал этого. Я не знаю, что тогда управляло мной, где были мои мозги "спасателя" самоубийц, но я точно знаю, что пожалел о своем поступке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Suicide|L.T.
FanfictionСпасать людей с суицидальными наклонностями- главная профессия Луи Томлинсона