Одри
-Спасибо что спас меня из этой вонючей коробки,- я улыбнулась, когда мы с Майклом, наконец, сели в его машину.
-Не благодари,- он потянулся ко мне, и медленно пристегнул мой ремень безопасности: Господи, какой же он заботливый,- Это снова был твой сосед?- он как-то "невзначай" спросил, и завел двигатель.
-Хм,да, а что?- я смотрела прямо на него: как его губы неуверенно открываются, пытаясь что-то произнести, как его пальцы мягко сжимали руль, как его глаза переливались из-за солнечного блика...он - просто невероятный.
-Тебе не кажется, что у вас много драм меж друг-другом?- я нахмурилась: к чему это все? Он ревнует меня? Мы сидели с Луи в вонючем лифте около двадцати минут, и не думаю, что мы успели бы "что-то" сделать.
-Мы видимся раз в неделю от силы, Майкл,- я подняла бровь,- мы были в лифту всего двадцать минут, мы бы и не успели, если подумал об этом,- я отвернулась к окну, когда Клиффорд вздохнул и выехал из парковки.
-Я не это имел в виду, Одри,- мы остановились, когда светофор показал нам красный цвет. Я снова повернула голову в сторону Майкла: он был спокоен, но я чувствовала его некое раздражение по поводу этой ситуации.
-Хорошо, а что ты имел в виду?- я не хотела продолжать эту тему, но мой язык всегда действует быстрее чем мозги. Я была вдвойне зла и обижена: отец, который буквально вышвырнул меня из дома, и собирающийся жениться на следующей неделе на самой настоящей Фурии, и конечно же Майкл, который в чем-то меня подозревает. Не очень и приятно, если честно.
Я терпеть ненавижу, когда люди подозревают меня в "измене", когда я просто не способна на такие вещи, как они не могут понять? Я получила достаточное количество ударов от жизни, доставляющие огромную боль внутри: я бы ни за что не сделала кому-то больно, потому что я знаю насколько это паршивое чувство.
-Я думал, может вы целовались? Ну, ты знаешь, застрявший лифт, некая темнота...романтика?- я фыркнула. Романтика? Я даже не знаю этого человека: лишь некоторые конфликты. И Майкл думает, что я девушка легкого поведения, чтобы совать свой язык кому угодно? Неужели не ясно, что мне хватает лишь его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Suicide|L.T.
FanfictionСпасать людей с суицидальными наклонностями- главная профессия Луи Томлинсона